четверг, 12 августа 2010 г.

Новые хвастушки :) и чаепитие от olik-bolik

Всем привет!
Я ездила домой в Ростов :) на денечек. Дома хорошо! Но в такую жару - комфортнее в Сочи :)) так что я даже рада, что мы не там, а тут :))

Обменялись в Ростове АТСками со Светой - kattzen и сегодня на почте получила еще 5 штучек :)

от Светы - kattzen
от Наташи - FarHai
от Нади - femka
от Риты - Puma
от Ларисы - Larisa
от Кристины - Leleya

Девочки - СПАСИБО!!

а еще в Ростове Кира передала пакет от Тани :) в котором оказалось вот такое симпатишное мыльце!

Таня сама его делала!! Вот туточки можно поподробнее посмотреть как оно было :)

Таня - спасибочки!!! Желтенькое пахнет лимончиком :) а голубое - чем то свеженьким, не поняла чем, но вкусненько :)

и про Чаепитие :) От Оли - olik-bolik
черный чай с малинкой Raserry Delight от Ahmad Tea

Знаете поговорку? "В большой семье...клювом не щелкают!" :)) Мне чай не достался!! :)) Муж сказал, что чай вкусненький :)) с малинкой :)) которую я Очень люблю! блин! Куплю такой чай и обязательно попробую. Оленька - спасибо!!!

10 комментариев:

  1. скока красивостей и богачеств!..

    Катя,то ты туда/обратно метнулась что ли? на машине? или поездом?

    ОтветитьУдалить
  2. Tasha - Таш пасибки! даа, туда\обратно метнулась :)) поездом :))

    Dianascarlett - Надя - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, богатства))) Уже пора коробочку готовить под такое обилие АТСок))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько красоты! Такие симпатичные АТСки и подарочки!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, сколько приятностей разных! Поздравляю! Очень рада, что ты получила мою АТС. Кстати, ты мне написала, что карточка "французская, нсмотря на наличие на ней российской марки".
    А ты обратила внимание, что на одной марке Эйфелева башня - на другой Останкинская...?
    И еще я вчера получила твои карточки. Они прелестны! Целый вечер игралась, пересыпая песочек. Вот отличная задумка получилась!!!
    Спасибо тебе большое и за сюрпризики.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Поздравляю! АТС-ки прекрасны и мыло хорошенькое:)

    ОтветитьУдалить
  7. sonata - Наташа спасибо! коробочка у меня уже есть, но штрашнаяяяя :)) украшать буду уже дома

    Ollama - Оля - спасибочки!

    Puma - Маргарита - ага, башень две на АТС, но все равно она французская :)) рада, что мои добрались!

    Sunny - Пасибки Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что мыло понравилось. Голубенькое пахнет морем и пачули :)

    ОтветитьУдалить
  9. Tatiana (Arya) - очень понравилось Тань, спасибки! пачуля это значит :))) буду знать :))

    ОтветитьУдалить