пятница, 20 августа 2010 г.

Еще из сюрпризного...

Сюрпризные АТС делать тоже интересно :)) но не показывать... тяжко ...

для Риты-Puma уже получена :)

для Светы-Snezhnost' на сайте почты написано, что АТС получена. Света - возвращайся уже в блогожизь :))

Эта была серия из 2х АТС - "Ретро". Вот уж не знаю почему такая цветовая гамма в моей голове для Ретро сложилась :))

для Катерины Катя завтра уходит в отпуск и вроде бы как - уезжает :) и сегодня надеюсь ей не до блогов, потому и показываю АТС :)

для Тани (Arya) Тане я просто пообещала сделать АТСку просто так :) Пока не получишь - не смотри Таня :))

а эти три АТС сделаны для Лёнка и Донька, для Наташи-Nata-117 и для Ларисы-Лорик



ОНи уже упакованы и ждут моего состояния вменяемого чтобы до почты дойти :)) Не скажу какая кому поедет - сурприз будет :)) Но договаривались мы именно на Сочи - потому и показываю :-)

Осталось еще 2 сюрпризные АТС... уфф... За рубеж России давно уже вылетели... ждемс...

13 комментариев:

  1. Катя, поразили меня твои атс-ки! Особенно те,которые с барышнями и ретро, ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне последние нравятся с песочком и ракушками... ммм! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне больше с марками понравились!) Суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Эти с песочком просто супер! Я до сих пор временами перекатываю его в своей АТС. Но тяжелая!!! Ты так разоришься с отправкой.
    НУ что, Катюш, держим кулачки. АТСку отправила авиа, надеюсь, что долетит быстрее, чем обычное.
    Сразу напиши как получишь, я волнуюсь. Во-первых, хочется сделать тебе приятное, а во-вторых, ох, и намучилась я с ними...

    ОтветитьУдалить
  5. оооо.. с марками - это круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, заходи ко мне за АТС!

    ОтветитьУдалить
  7. АТСки удесные! С дамами вообще меня сразили!)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, чудесные АТСки! первые четыре особенно хороши!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая красота! Жду свою с нетерпением. Катя, я тебе отправила, как получишь напиши

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища какая,жду с нетерпением!!!Пасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  11. nagual - Надя спасибо!! :)

    Sunny - Наташ и чего ж ты раньше молчала? ;)

    Дина - пасибочки!

    Puma - спасиб! мы легких путей не ищем :)) Надо ж почту помучать :)) А вообще они по весу чуть больше 20 гр - так что в нормальные рамки цен попадают :))
    Кулаки зажала - жду!

    august4 - Кристина - спасибо-спасибо!

    zolushka - Таня спасибо за приглашение :)

    Марина (Мармыль) - спасибо!!

    Sasya - Саша спасибо-спасибо!!

    Kotofeya - Катя спасибо :)

    Лорик - Лариса - спасибо!! и уже улетела тебе - жди :) твою тоже жду :)

    Nata-117 - Наташа пасибки!

    vikawish - Вика - спасибочки!

    ОтветитьУдалить