пятница, 13 августа 2010 г.

просто показушки :)

Сделала самой себе подарок :)
вышила кошелечек для банковской карты

долго, как обычно, воевала с зеленым цветом. И вообще вышивалось тяжело, не знаю почему. Это был наборчик замечательный, правда инструкция на китайском :)) который я не разумею - потому сшивала как мне захотелось и показалось удобным будет. Я не ошиблась - ура! Удобно!! красотаа :))

и покажу еще 2 АТС серии "Это любовь"
Сделаны для Наташи-Nata-117 и Виктории(Жираффа) и т.к. они обе сейчас в Адлере - то бишь без интернету, то показываю спокойно :)) В реале они увидят их раньше, чем в интернете
Вместе

и каждая отдельно:
Nata-117

13 комментариев:

  1. Катя, кошелёчек суперский!
    И АТС-ки класс! Это вышивка или картинка?

    ОтветитьУдалить
  2. )) Катя))) ты супер))) эти миленькие атсочки - нежные)))
    а кошелечек просто придел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Sunny - Наташа пасибо!!
    в АТСках - картинка, вышивка даже на самой мелкой канве в размеры АТС ну никак не вписывается


    Ell - Ален-пасибо! прям захвалила меня :))

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелек замечательный, я обзавидовалась! Там внутри есть что-нибудь или просто пластиковая канва все держит?
    АТСки как будто с вышивкой, симпатяшки))

    ОтветитьУдалить
  5. кошелек классный! а про картинки я тоже вначале решила, что вышивка)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какой чудесный кошелечек!такой яркий, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, как быстро вышила одежку для карточки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. gudokk - Оля - спасибо! :) я могу схемкой поделиться :) Внутри ничего нет, просто сшитые 2 кусочка пластиковой канвы. Я честно говоря, думала будет большевато, до сборки, а получилось самое то! Канва была не сильно жесткая, но держит идеально. В общем, я довольна как слон :))

    cve - Светичка - спасибочки!

    Виктория - пасибо! да, яркий это правда :)

    Tatiana (Arya) - Тань пасиб :) а вот муж мне сказал, что я ооооочень долго вышивала эту мелочь :)) видимо теряю сноровку :))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, спасибо, схему не надо, просто был интересен сам принцип сборки))

    А то что оооочень долго - можем мы иногда шить не ради результата, а ради процесса, растягивая удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая вышивка!! а я вышивать не умею :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый кошелечек:) И АТС-ки миленькие!

    ОтветитьУдалить
  12. gudokk - Оля в этот раз мне хотелось вышить БЫстро! :)) но не получилось :)) но результат меня радует :)

    Sasya - спасибочки Саша! зато ты на машинке вон как шьешь ;) а я не умею :)) а вышивать то совсем просто :) Раз крестик, два крестик...

    femka -спасибочки Надя!

    ОтветитьУдалить
  13. Знакомые целующиеся малыши, я тоже таких вышивала, только другой сюжет. Такие миленькие, само очарование )))))

    ОтветитьУдалить