пятница, 20 августа 2010 г.

Хвастушки-показушки

В воскресенье мы встречались с Наташей - Nata-117 в Сочи у Дендрария - звучит да? :)) вообще то нас должно было быть больше, но как то не случилось.
Я, Маша такая, даже и без фотику поехала, но Наташа обещала мне прислать фотографии по приезду домой :)) Обменялись АТСочками и подарочками :)
Вот какой суперский блокнотик от Наташи теперь живет у меня: в реальности он еще краше!! Наташа - спасибо!!!
А к блокнотику еще были подарчества - но я вам их не покажу :)) моё :))

А это вот Наташины АТСочки, вернее уже мои :))

Красивые! Интересные!!

Наташа - мне было очень приятно познакомиться :) Может быть, когда нибудь мы доедем и до Красноярска :)


а еще в понедельник забрала на почте АТСочки
от Лены - romantic


от Лики

от Вали - valenbergia

Девочки - СПАСИБО!!

8 комментариев:

  1. Какая красотень!!! Поздравляю)
    Как ты себя чувствуешь?? Выздоровела? Мороженное покушала:)?

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, что ты же в норме :)) тем более, такая встреча и такие подарочки - лучшее лекарство!
    Здорово, что вы встретились! :)

    ОтветитьУдалить
  3. femka - Надя - пасибочки! мороженое мне расхотелось :)) после чая Ташиного, но хоть гороло не болит. теперь бы еще от температуры избавиться...

    Ollama - Оль еще не в норме :)) но это не мешает мне грузить новое в блог :)) а встреча то была до того, как я заболела :) а подарки и АТСки конечно помогают )

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! блокнот-чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,мне то же было приятно познакомиться.Кто знает может и не последняя встреча.Фото обязательно скину.

    ОтветитьУдалить
  6. Tasha, cve, Natalёk - спасибо!

    Nata-117 - и мне приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить