понедельник, 30 августа 2010 г.

Навалищенское ущелье

Спросите меня, где я больше всего люблю бывать в Сочи? Да, в Навалищенском.
Почему?
Не знаю :) красиво. необычно. очень красиво.


Ехать туда - только на машине, ни разу не видела там экскурсионных автобусов, наверное таки не возят. Пешком тоже не дойдешь. Но мой муж хорошо знает, что я люблю там бывать :) и мы ездим туда каждый год :)

а на обратно пути увидела из окна паутину - проехали - вернулась ножками, чтобы сфотографировать :))
не знаю почему - но мне нравится фотографировать паутину :)) Может быть потому, что она редко в кадре удается :)

4 комментария:

  1. Красота!
    Катюня, возвращайся скорее )))

    ОтветитьУдалить
  2. Mellamorri - Кира пасибо :) Скорее не выйдет :)) еще месяц :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    Есть в этом что-то завораживающее)))
    Горы - лично для меня всегда другой мир и загадка)

    ОтветитьУдалить