воскресенье, 29 августа 2010 г.

Полученные радости

Итак, показываю полученые радости :))

АТСочки

от Оли
от Ани-Эланор-limyr
от Наташи-Belenki
от Марины-Tomcat
от Лены-Radiantik
от Ларисы

а еще я получила ПИФ от Ксюши ААААА!! ОН прилетел из Екатеринбурга за ТРИ дня!! (Я из Ростова письмо ждала почти 4 недели :)) ) Видимо Екатеринбург к Сочи ближе :))

В блоге у Ксюши можно почитать про его сотворение :)
а я покажу фотографии :))


Как мне нравицца :) Ну вы же понимаете, да? :))
Я еще не решила будет ли это альбом, или кулинарная книга рецептов, или что то совместное :)) Но пара фотографий здесь точно будет! Я даже знаю какие именно и ужжасно хочу домой, потому что фоты там - и потом вам обязательно покажу :)

9 комментариев:

  1. поздравляю с такими подарочками и приятностями.))

    ОтветитьУдалить
  2. столько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, ждем новых вкусных рецептиков и фото, чтоб облизнуться)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные подарочки, Кать! Здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько много красоты! Класс!
    Кать, а моя дошла?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная кучка подаркофф! А моей АТС-ки нет среди них((( Неужели не дошла еще?

    ОтветитьУдалить
  7. Kseniya - Ксюша - пасибочки большущее!! Мне нравицца не передать как :)

    Анюта, Дина, Ollama, Sunny, Natalёk, Лорик - спасибо!!

    Лорик - пока еще нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. ухх ты - богачества какие =)))
    А моя атс-ка смотрится не такой желтой, зато ниточки белые-белые - прикольна =)))

    ОтветитьУдалить