суббота, 28 августа 2010 г.

Моё рекорд

Сегодня мной установлен рекорд пребывания меня на море :)) Знаю, что многие меня не понимают, но лежать на пляже я могу спокойно всего минут 20 - этого мне достаточно :)) Мне не лень тащиться на пляж, ради этих 20 минут :)) я и искупаться успеваю достаточно, но все, что свыше - обычно пытка

НО не сегодня :)) Сегодня я вполне спокойно (молча :)) без воплей - ну пойдем уже домой...) пробыла на пляже 2.5 часа - это рекорд! и неважно , что я продрыхла больше часа на солнышке :)) рекорд есть рекорд!

сие было запечатлено
новым (!!) фотоаппаратом :)) Нормальным - маленьким CANON IXUS 80 IS - очень удобный :)) положил в маленькую сумочку и все, не надо носить отдельный чумоданчик :)) как к нашему NIKON D50, гы теперь у меня два фотоаппарата! :))

Ну и кусочек моря всем, кому его очень хочется ;)

12 комментариев:

  1. ха-ха, ну наверное это был эффект перегрева)))) я тоже не оч люблю пребывание на море, в этом году ни разу не была и не тянет, мне лень. А еще ничего особо заманчивого не вижу в лежании на пляже. Ну час еще можно полежать)
    А у меня вот цифровика нет) у меня смартфон с 5тью мп камерой)) и мне хватает))

    ОтветитьУдалить
  2. Taya - ураа :)) я нормальная :)) ну по крайней мере - не одна такая :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я могу лежать на пляже часами)) главное, не обгореть))
    И в море плавать люблю много-много))
    а вот муж тоже после 20 минут начинает маяться от безделья))) А я даже сама в одиночестве могу часа два на пляже проваляться - мне нескучно абсолютно)) люблю я это дело))
    Про фотик - прикольно)) Уже не первый раз замечаю, что счастливые обладатели "Больших и взрослых" фотиков стремяться прикупить потом что-то миниатюрное и легкоумещающееся в сумке)))

    ОтветитьУдалить
  4. sonata - Наташ я раньше тоже могла лежать дооооолго :)) первый год-два жизни в Новороссийске, а так мы уже девятое лето на море - все, больше не хочу никакого моря :))

    а фотик я хотела с того самого момента, как мы купили Nikon, а теперь то мне уже и нынада маленький :)) и вот - новая игрушка

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Но смотреть на море когда на улице весь день лил дождь пытка!!! Эх, скорее бы отпуск! А я загорать тоже не оч люблю, а вот купаться... ммм....

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, как я тебя понимаю! Ненавижу долго лежать на пляже - не скука ж смертная! Потому на море не бываю почти, да особо и не тянет )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже море не люблю-а плавать тем более-сказываются детские занятия в бассейне-для меня плавание-это своеобразная работа-сначала вперед помаксимуму, потом обратно.
    Это у тебя уже начинается привычка)))

    ОтветитьУдалить
  8. я могу лежать долго, только сейчас дети не дадут :)
    надеюсь она мне "не дадут" (спокойно полежать на морском пляже) уже в среду :))))

    ОтветитьУдалить
  9. я хосю на мооре! Я люблю лежать на пляже, чтобы никто не трогал и вообще хочу жить на юге) муж сопротивляется, климат ему не тот. А бодрячком по морозу мне не хочется(как я хосююю на пляжжж(

    ОтветитьУдалить
  10. ХОЧУ НА МОРЕ!!!!!!!!!!!!!
    А я обычно книжецу с собой на пляж беру и валяюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  11. на море я хочу только если на корабле покататься, а купаться я не люблю и загорать тоже. для кожи очень плохо, и вообще загар не люблю... :)) вот такая я "странная" :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня почему-то твой блог доооолго не обновлялся в обновлениях и я как-то не сразу сообразила, что это не ты в блогоотпуске, а с блоггером моим что-то не то....
    В общем поздравляю с обновкой в форме аппарата - тоже хочу себе карманную мыльничку, ток есс-но чтобы снимала каласо, а такая стоит больше половины моей основной дивайсины и я жаблюсь =)))
    Про пляж - гы - когда прочитала этот пост не смогла прокомментить с ноута мужа, а сейчас - меня ( да и вышеобозначенного мужа ) можно в цирке показывать в связи с обгорелой наружностью - съездили мы на воскресенье на косу, вернулись кирпичного цвета )))))))))))
    Так что - аха, на пляже можно лежать долго-долго, хоть это действительно оч вредно для кожи....

    ОтветитьУдалить