суббота, 28 августа 2010 г.

Гы :)

Хорошо иногда болеть-болеть, а потом поправиться-поправиться и пойти на почту :)) а потом придти домой, все зафотографировать залезть в блог... и остаться без компьютера на двое суток :)) Хорошо муж "шарит" - не зря в институте учился :)) - спас!! :)

Но сил показывать уже нет, так что покажу только конфетку, которую я выиграла у Саши-ricitikitavi тем более, что получила то ее уже давно, а вот показать - зажала...

вот какие сокровишша у меня теперь есть

а марки-марки - просто супер!!


Саша - спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Катя,поправилась? здорово!
    а ты тоже марочных дел собиратель? куда пристраивать их будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с конфеткой, я тоже марки оставляю себе

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю с конфеткой!

    Ты марки для скрапа собираешь? Пришли мне свой адрес (эл. есть в профиле) я много получаю посылок заграничных навырезаю-насдираю тебе и вышлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, повезло)) поздравляю с конфеткой!)))
    Тоже болела? что-то смотрю, все вокруг поразболелись(( а ведь еще осень даже не наступила.. гурстно((
    А марки - вещь!!! Сама теперь их собираю)) Правда, пока не представляю, КУДЫ их)) но складирую)) и такие вот с Украины почему-то особенно забавны и нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Tasha - вроде бы да, поправилась )) марки я просто собираю ) куда потом - придумаю )) сейчас вот на АТС некоторые идут

    Natalёk - Наташа пасибки! глядишь скоро меняться начнем двойными ;)

    Vasilinka - Василина - спасибо! и ух ты какое предложение!! пойду писать адрес :))

    sonata - Наташа - пасибо! Да, летом болеть интереснее, чем весной\зимой :))
    Сейчас такие красивые марки, чего б не пособирать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Это все такие приятные сюрпризики )))
    И марки роскошные - оч понимаю твои эмоции =))

    пысы: не болей больше, ладно? ;)

    ОтветитьУдалить