пятница, 20 августа 2010 г.

Ну и кто заказывал в Сочи дождь??

Покажите мне оного блин! Льет со вчерашнего вечера... Не идет дождик, а именно льет! как из ведра...А ночью были такие молнии - что светло как днем было :)) спите люди называется :))

НЕнавижу такие ливни-дождики...

Тут даже под зонтом выйти просто нереально на улицу...
Ну конечно - у меня все равно температура - сиди дома Катя - а остальным каково?...


Ха-ха! Ныться надо чаще и громче :)) За окном - светит солнце :))) и если не смотреть на дороги - то и не скажешь, что шел ливень

4 комментария:

  1. Выздоравливай Катенька, у нас тоже дождь)

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас +10 холода! вчера +39, а сегодня +10, каково? ;)Сочи - это моя безумная любовь и хоть ливень, хоть шторм, я ему все прощаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Kseniya - Ксюш пусть и ваш дождь закончится, как наш :) пасибо!

    Yuliya - Юль вот у вас бодрячок! :)) Сочи в дождь - невыносим :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю в прошлом году попала в сочи на сезон дождей весь отпуск на смарку...
    зато смогла пройтись по магазинам и привезла себе шикарное платье;)

    ОтветитьУдалить