среда, 18 августа 2010 г.

Вечный вопрос...

ПОЧЕМУ?? когда болит горло, так - что просто ужжас, когда температура выскакивает из градусника - безумно хочется МОРОЖЕНОЕ!! Вот почему? ...

нет, конечно я уже взрослая, и даже соображаю не смотря на температуру... и мороженое не ем... но ведь Хочется!!

парадоксссс

ГЫ :)) После коммента Алены решила дописать :)) Да, болею :)) Купалась в море - видимо +30 градусов моря мне маловасто :)))))

Летом 2008 года мне было ишо хуже - просто лежала, прошлым летом я сломала ногу - зато не было простуды, вот радость :)) В этом - снова вот температурю... плохо на меня Сочи действует ...

22 комментария:

  1. Катюш ты заболела?? Выздоравливай давай, нефиг летом болеть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты, наверное, будешь смеяться, но тут, в Англии, больное горло именно мороженым и лечат :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,вчера отправила вам АтсКУ)электронку посеяла пишу сюда))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот, что же это ты?..
    а ну чайку, с медком...
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ell - Ален пасибо :) я постараюсь быстро выздороветь :))

    Miss Eagle - нет, Вика, смеяться не буду :)) Умные люди в Англии то :) Если бы болело тока горло - без температуры, я бы так и слопала мороженое... пока никто не видит )))

    Ольга Гагарина - Оля - пасиб :) мой мейл есть в профиле ;)

    Tasha - Таш! Да в Сочи холодно!! и грозы!! :)) не в солнышко ж болеть :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, поправляйся! Вообще, если температуры нет, насколько я знаю, то есть мороженое МОЖНО! :)) Утешила? ))

    ОтветитьУдалить
  7. выздоравливай.. летом болеть, как в прочем и в другое время плохо

    ОтветитьУдалить
  8. Я тожек ем!:))) Выздоравливай скореееееее!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну если тебя это утешит ты не одна такая. Мы только что отболели всей семьёй(1,5 месяца)- всё лето насмарку. У дочек воспаление лёгких у меня о.бронхит.
    А ещё мне, когда болею, молока холодного всегда охота или воды из под крана ледяной
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Катенька, выздоравливай скорее!! Мороженое - проверенный метод, честное слово! на себе проверяла ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя не болей! Еще один парадокс-страшно хочется того, чего нельзя когда грудью ребенка кормишь-а тогда вообще ничего нельзя))).
    Возьми себя в руки и быстренько выздоровей))

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к выше написанному! Выздоравливай побыстрее, пока мороженного не расхотелось:)

    ОтветитьУдалить
  13. А вот такого варианта точно не было! Мне всегда при больном горле семечек хочется.
    Катюш! Выздоравливай! Сочувствую как никто, т.к. сама такая в данный момент, только температура уже в норме, наверное (просто я ее уже не меряю). Но у тебя хоть сил для компа хватает, а у меня и этого не было. Апатия полнейшая, впрочем, до сих пор.
    Поднимайся на ноги быстрее! И будь здоров в будущем!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, выздоравливай!) А я летом часто даже в теплую погоду болею, недавно тоже таблетки глотала. Маме жарко - включает сплит, а мне сразу холодно жутко, готова натянуть шерстяные носки по самые уши))) Вечером замерзну, а с утра сопельки на кулак наматываю, пардон))) Мерзлячка я, холод терпеть немогу(

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, выздоравливай побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, выздоравливай скорее :))

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, у меня хронический тонзилит, и мороженое я ем именно в дни обострения, а так я его не люблю! Что удивительно - помогает)))

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, ну, ты даешь.... твой организм сам знает, что ему сейчас нужно, так что не сопротивляйся, лопай мороженое! на здоровье! им, действительно, лечат ангину.
    закаляться тебе надо, не дело это - чахнуть в жару после купания в 30-ти градусном море.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, выздоравливай, не болей!
    Только когда горло болит можно есть пломбир, тк он жирный.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш, выздоравливай! а мороженого если хочется - то по чуть-чуть можно :))
    я хотела спросить по поводу отправки почты. Я ж тебе очередную АТС собралась отправлять, вот только не совсем поняла - ты по этому адресу только до 15 сентября сможешь забирать почту? С украинскими праздниками и темпами русской почты не факт, что письмо успеет. Что думаешь?

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати, у меня тот же вопрос об адресе. Из Украины так точно будет идти долго.

    ОтветитьУдалить