воскресенье, 15 августа 2010 г.

Я бы перекрасил луну... в миллионы разных цветов...

Вот угадайте - к чему это я? :))

Вчера мы первый раз за уже несколько лет оказались на великолепном шоу - БЕЗ ФОТОАППАРАТА!! Шоу - Мотофристайл в Сочи! Вау!
Не буду рассказывать почему мы оказались там без фотоаппарата :)) Я вообще услышала, что мы идем на мотофристайл за пару часов до сего события :))

А знаете, когда ты без фотоаппарата смотришь - немного другое восприятие, другое видение, другие краски :))
Красиво!! Страшно!! Бесшабашно!!

фото из интернета :)
Началось шоу в 19.00 а мы опоздали на полтора часа, и как оказалось - приехали абсолютно вовремя!! потому что сначала были всякие бла-бла-бла :)) Совершенно случайно - или видимо просто сильно хотелось посмотреть поближе :)) умудрились занять неплохие места. Видно было все прекрасно. Просто каталки на моциках и на квадроциклах - это конечно интересно, но не то... а вот когда начали ПРЫГАТЬ на мотоциклах!! да как!! вау!! вот тут можно и почитать и посмотреть
Конечно же сначала были простые прыжки (ха-ха простые... :)) мне - страшно даже сммотреть :)) не то чтобы подумать что когда то вот так повторить... ) а потом... какие были прыжки потом... как быстро! столько элементов! а когда прыгают подряд 5 мотоциклов с промежутком в полсекунды..., когда зажимаешь кулаки - лишь бы поймали они мотоцикл свой - в моменты когда отпускали руки от мотоцикла и парили в свободном полете... это красиво!!! это... нет слов!!!

Эмоций много :)) Особенно впечатлил меня, да и не только меня конечно, фристайльщик на ярко-розовом гламурном мотоцикле :)) Прыгает безбашенно, полный разворот в воздухе на достаточно большом расстоянии между трамплином и горкой (на которую приземляются). Ведущие конечно громко выкрикивали имена участтников, но мы с мужем так и не поняли его имя. Говорили - что это участники Российской команды по мотофристайлу. Я прям порадовалась - ну надо же - как круто...наш и таааак прыгает... ага! щазз!! я в интернете много чего нашла про них :)) и звать этого фристайльщика - Vanni Oddera он - итальянец :)) так что - учитесь наши! Прыгает он потрясающе!!

Если вдруг (ну вдруг! :)) ) кому то интересно, то вот в этом альбоме много фотографий, да еще и с объяснениями как называется тот или иной прыжок. Спасибо автору альбома - Владимиру, почитать и посмотреть это - очень интересно.

Что еще было на шоу? музыка - подпевали и подтанцовывали многие, и я в том числе :)) Песню про луну исполнял сам Айвазов - где бы еще услышать, да? :))

после 22.00 - когда дети должны покинуть улицы и отправляться домой :)) ага, выгонишь этих детей, особенно мальчиков :)) начались другие песни - типа Девки кинули парней... и Фанна Фриске покажи свои... (дополните рифму :) ) было смешно :) когда огромная толпа подпевает :)) бедная Фриске - обыкалась наверна вчера

а вот тут можно увидеть и российских мотофристайльщиков

Идя с шоу, обсуждая увиденное с мужем - я сказала, что надо быть молодым, чтобы так прыгать, муж со мной согласился :))
и в интернете я прочитала, что им всем - до 30 лет\30 лет - я оказалась права :)

а еще надо быть янезнаюкакоймамой!! мои им восхищения - мамам этих парней! одно неверное движение - и ты-трупс в этом виде шоу\спорта...

мужу моему - конечно же! - понравилось :) ну еще бы собственно говоря :))

вот такой у нас вчера был субботний вечер :)

8 комментариев:

  1. А мы с мужем тоже ходили на это шоу, только в Краснодаре 11 августа;-) Тоже без фотоаппарата, кстати;-))) Но мы, по моей академической привычке ходить на концерты, пришли вовремя. И действительно, сначала там не было совершенно ничего интересного. Поэтому мы скоротали время в кафешке неподалёку. А когда вернулись, то всё интересное только началось.
    От прыжков конечно впечатлений масса: дух захватывало просто! Я пришла в восторг от их мастерства, но всё время за них было страшно!
    А потом началась вся вышеперечисленная программа: Фриске и тёлки, кинувшие парней... В общем наши с мужем скрипично-балалаечно-консерваторские уши резко запросились домой и мы где-то около 22.00 покинули сие мероприятие!:-)
    В общем, на мой взгляд, шоу удалось бы гораздо лучше, если бы в роли музыкального сопровождения выступала какая-нибудь другая группа, ну например та же "Ария"(кстати более байкерская!:-))) Но это, как говориться, ИМХО!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё в моём блоге тебя ждут наградки! Заходи!:-)))
    http://handmade-sandrine.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. моему мужу противопоказано посещать такие мероприятия, еще надумает тоже прыгать с байком.. А в нем 120 кило живого весу. В лепешку разобьется

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! перерыла весь твой блог и не поняла - получила ты мою "Трою" или нет?:((( Я отправляла обычным письмом очень давно.
    А я у тебя никак не выберу - столько всего и я как всегда опаздываю:) на раздачу.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, клёво! Очень хотелось бы побывать на таком мероприятии:) Особенно моему мужу, болеет человек по всяким там мотоциклам)))
    Заходи за наградками ;)
    http://world-sun.blogspot.com/2010/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, спасибо за отличный рассказ! У меня тоже сердце переворачивается, когда экстримщиков вижу, но они - люди особенные, по заверениям ученых даже ген есть, отличающий их от обычных людей; в общем, что для нас экстрим, то для них - норма ))А нам остается только смотреть и восхищаться!
    ~~~
    И еще: ПРИГЛАШАЮ тебя ко мне за наградами!!

    ОтветитьУдалить
  7. Sandrine - Аль а байкеры и мотофристайльщики - это разные дядьки :)) попробуй одного другим назвать - ыыыы :)) мне Ария тоже кажется более подходящим сопровождением, но... что было то было :))) А прыгали они здорово!

    Алёна - мужчинам мне кажется полезно такие шоу смотреть :)) а прыгать - если с детства не начал, вряд ли начнет :))

    Iringa - Наташа привет! написала тебе на мейл :)

    Sunny - Наташ пасибочки!!

    Ollama - Оля - гены бесстрашия должны быть у МАМЫ!! :)) и спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да я-то в курсе, что они "разные дядьки"!;-))) Просто среди зрителей много байкеров было и такое сопровождение по-моему им явно было не по душе! Потому, что как только закончилась первая "серия" прыжков и началась "музыкальная пауза" они все очень быстро (и очень громко!;-) оттуда на своих байках разъехались...;-)))

    ОтветитьУдалить