пятница, 13 августа 2010 г.

Сюрпризное

Было сюрпризное :)) Потому что не показывала до получения :)) ох, это тяжело,между прочим :)) Еще не все, сюрпризное долетело до адресатов, потому покажу часть :)

Такая вот открыточка для Гульнары
Простенькая, да, но мне самой ужжасна нравится :)) Цветочки делала сама

и вот такая АТСочка для Катюши

АТСка сделалась сама :)) я почти ни при чем :)) голова с руками чего то там договорились и вуаля :)) АТС специальная, в единственном экземляре.

и вот такая АТСочка для Танечки
эта АТска - пятая в серии "Актрисы" (которую я показывала туточки
я сразу поняла, что эта - поедет к Тане и т.к. мы договаривались, что ей поедет сурприз, то эту АТС я и не показывала :)

7 комментариев:

  1. Честно, только не обижайся: вот не все АТС мне симпатичны ( я в общем говорю, не только про твои). Я если честно не совсем в этом разбираюсь и чем АТС от обычной открытки отличаются не знаю. Но есть такие, которые нравятся. Эта твоя новенькая АТС очень миленькая и позитивная. Такая улыбайка.
    А открытка - сама нежность. Приятно такую получить. В ней чистота и простота и гениальность.

    ОтветитьУдалить
  2. Детская - просто чудо)!
    А открытка - здорово! Простота и элегантность и ввсе внимание как раз на чудесные рукодельные цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела-видела я уже твою волшебную открыточку у Гули в блоге. Она из тех, что запоминаются! Невероятно нежная, легкая и лаконичная ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, цветочки потрясные! Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  5. ну последняя АТСка вообще отпад))) Мне вот мама звонила (я сейчас не дома), грит уже второе извещение принесли, что письмо заказное из Сочи ждет меня, я тут уже извелась вся))) думаю, на выходных домой попаду и заберу наконец-то сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая чудная открытка у тебя получилась! Просто, но с таким вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа - пасибочки :))

    sonata - Наташа - спасибо большое! :)

    Ollama - Оля - спасибо! так рада, что открыточка нравится :)

    Sunny - Наташа - спасибо!! я старалась! :))

    Taya - Тая - пасибки! я то думала ты первая напишешь, что получила )))а ты не дома :)) я тоже уже извелась :))

    nagual - Надя - спасибо!

    ОтветитьУдалить