понедельник, 2 августа 2010 г.

Луковые кольца

Что то пробило меня сегодня :)) не выхожу с кухни - готовлю готовлю :))
Угощайтесь!
предыдущий салатик - в сообщении чуть ниже
А сейчас вот - Луковые кольца

Рецепт достаточно прост:
1.5 стакана муки + 1 ч.л. соли - перемешать. Добавить 1.5 стакана пива (я добавляла светлое) - хорошенько перемешать и поставить в холодильник на 3 часа.
После этого - чистим 2 большие луковицы (в оригинальном рецепте - 3 луковицы), мне хватило двух. Режем лук кольцами, обмакиваем в кляре мучно-пивном и обжариваем во фритюре с двух сторон(на сковородку наливаем много-много масла :) или используем фритюрницу). Солим - и подаем на стол.
Вкусняшка!

6 комментариев:

  1. оо, эт как в американских фильмах)))) прикольно)) мама моя была б в восторге))) Катерина, прям кулинар)))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно искала рецепт, пробовали в кафе, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. какую вкуснятину ты готовишь! слюнки пускаю, хочу к тебе за стол)я на такие кулинарные подвиги не решусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, вот муж обрадуется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Taya - а почему как в американских фильмах? :)) я люблю готовить, особенно что то новое, а муж любит пробовать :)) удиви маму и сделай такое - это же легко!

    Natalёk - и вкусно ;)

    Tatiana (Arya) - ура, рецепт оказывается не мне одной нра :)

    Kseniya - Ксюша приезжай в гости ;) и это ж не подвиг - скорее - эксперимент :))

    Ольга - пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить