четверг, 15 июля 2010 г.

Чаепитие от Iringa и похвастушки АТС и не только :)

Совсем забыла рассказать!! У нас же началось Чаепитие!! :) Правда я вот еще не получила 2 конвертика, не знаю как остальные, но надеюсь, что они скоро прибегут и почта их не скрадет!

Итак, началось наше Чаепитие конвертиком от Наташи - Iringa Красненький-красивенький-самодельный :) На почте, когда я его получила - отдали молча -предварительно покрутив в руках, конечно не всем и не всегда приходят красные конверты :)) позавидовали видимо :))
В конверте был пакетик чая, всяческие скраповские вкусняшки и мудрое изречение Лу Шушена - очень познавательное для мну :) Надеюсь я вполне подхожу под его определение человека, заваривающего чай :) Всяческие вкусняшки из конверта я вам не покажу, ибо как выяснилось в процессе получения конвертиков - мой кот идет на запахххххх - чаеман блин!! - куда бы ни убрала конверты - все равно достает! и однажды меня ждала на ковру россыпь всяческих дырокольных штучек из конвертов, красиво конечно было, но - ррррррр :)) Так что все сложила в один пакетик и спрятала в шкапчик. ОЙ, отвлеклась на кота :)) Чай - вкуснюшный!! Мы специально заехали в воскресение и купили пирожных к чаю - и наслаждалисьььььь. Кстати, мы вот не догадались, что чай с барбарисками!! Я прочитала об этом уже у Наташи в блоге. Наташа - спасибо!!! и да, я тоже стащила из Наташиного блога картинку чая :)) вот он какой: только у нас был не в пакетиках, а рассыпной ;)



А теперь покажу уже мои АТСочки - которые прилетели мне много уже откуда и от кого :))
от Юли - Juliunka
от Лены - Lenochek фота под углом - потому што я пыталась сфотографировать саму картинку!! :)) пока смотрела на фотографии у Лены в блоге - дооооолго думала как же блин так сделано? Когда получила - все стало ясно :)) Картинка напечатана на пластике (или переведена как натирка), вот это то я и пыталась сфотографировать, да не вышло :))
от Наталии - Fifi настоящая гламурная АТСка! :))
от Алены - Ell КААААККК же меня удивил размер конверта, в котором прилетела АТСка :)) формата А4 :)) Потом до меня дошло - в конверте что то еще есть видимо :)) и точно! там были мишки :))
от Катерины про эту АТС от Кати мой муж сказал - "ну надо же! и такие бывают, да?" :)) Оценил, понравилась :))
от Лизаветы
от Полины - Polli
от Тани - TatiankaArt
от Нины - nina
от Таши - Tasha

Как они мне нравяцццаааа!!!! вы не представляете себе :)) а может и представляете :))) сама себе сижу завидую и напоминаю Кощея в его скоровищнице, я правда в своей :))

а для АТСочек я сделала коробочку по МК от Яны вот какая она у меня получилась
муж посмотрел-посмотрел на коробочку и выдал - "а почему она одна? все не поместятся :)))" как будто я пулемет, выдающий бамажки со скоростью света :)))

6 комментариев:

  1. аааа катюшка))) рада за тебя)) и рада что мишки были оценены и что атс тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненько, столько удовольствия и такой заряд позитива это очень здорово! Стимпанк ваще рулит:)) Жду от тебя новых свершений на такой волне вдохновения;)

    ОтветитьУдалить
  3. читаю такие посты и думаю - это называется кайф от АТСомании :)

    Катя, а коробочка удобна в использовании, с точки зрения практичности как?

    ОтветитьУдалить
  4. Ell - Алена - спасибо!!

    Алена - благодаря тебе я новое слово теперь знаю :)) и про слово это тоже - спасибочки :))

    Tasha - ага! именно так все это и называется! :)) кайф!
    а коробочка мне нравится, да, в нее всего 15 штучек помещается, но удобно, практично. единственное я сделала не на магнитике - как у Яны в МК, а как у Лены-Lenochek, потому что про магнитик собвсем забыла, а откладывать до покупки магнитика мне не хотелось :)Мне - удобно

    ОтветитьУдалить
  5. сколько у тебя уже АТС,папочка классная.

    ОтветитьУдалить
  6. АТС-ки все просто изумительные!

    ОтветитьУдалить