четверг, 15 июля 2010 г.

..Блииинннннн...

а сейчас я буду плакаааааать!!! причем громко!!! вы посмотрите что у нас за окном!! вместо солнечного голубого неба - сизосерые тучи!!!! Пока писала сообщения - снова начался ДОЖДЬ!!! ЫЫЫЫЫ!!!! У нас только стало хорошо!! Жарко!! и снова ливень!! ЫЫЫ!!!! Заберите эти тучи - заберитеее ну пажаластаааа...
Нет, дождь летом в жару - это клево конечно, но не тогда когда он льет и льет и льет.... ыыыыыы это ведь не приятный дождичек - это ЛИВЕНЬ! когда вышел под зонтом - и мокрый - с головы до ног. Да што ж за дырка ливнёвая тут в небе над Сочи то??

а посты с показушками смотрите ниже в блоге...

11 комментариев:

  1. Я от всей души с большим удовльствием делюсь с тобой нашей московской жарой! пусть меня космос услышит и перераспределит поровну))) и жару и дожди))

    ОтветитьУдалить
  2. а нас жара задавила! в обед всё живоё вымирает. нам бы дождичка чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  3. а я делюсь нашей сибирской жарой!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, адрес от тебя к сожалению не пришёл, напиши мне в блог, я не буду его опубликовывыть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!!
    МЫ на выходные отдыхали в "Радуге" под Туапсе (в Тюменсоком) - погодка чудесная была - жара и море теплое))) И вот опять ливни... а у нас там доча с бабушкой щас отдыхают.. неужто и их заливает :(((

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, ofchinka, SnowQueen - Алена, Оля, Рената - спасибо :)
    космос вряд ли услышит - он же космос, а жаль )) было бы всем лучше, я думаю...

    sonata - Наташ, я все таки думаю, что дырка в небе только над Сочи :)) а там, под Туапсе наверное солнышко :) по крайней мере я надеюсь, что хоть кому то на море купается и загорается :))

    ОтветитьУдалить
  7. ох! дайте дождю-изнемогаю от жары, капец просто)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, да нет.. "дыра" и над Туапсе тоже :(((( днем вчера и там дождец поливал... позвонила и узнала.. утром мои успели искупаться.. а дневной сон под шум дождя провели)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, привет. Подруга собиралась в Сочи, и переживала что там дождливо. И вот с 4 по 14 она там провела замечательный отпуск. Сегодня вернулась. Может опять к вам ее заслать с хорошей погодой?

    ОтветитьУдалить
  10. cve - Светичка - тучки от нас ушли :)) но совсем в обратную сторону :)))

    sonata - Наташ, а в дождик спать то хорошо наверное :))

    Наташа - привет!! Да, у нас было хорошо и тепло в эти числа :)) А тучи уже разогнали сегодня :)) ибо в Сочи приехал президент :) еще вчера и разогнали - вечером ни одной тучки не было

    ОтветитьУдалить
  11. приехывай к нам, у нас жара)))))

    ОтветитьУдалить