среда, 14 июля 2010 г.

АТС!!

Сразу предупреждаю -пост будет АГРОМНЫМ :)))

Я вообще хотела доделать все АТСки и потом выложить одним постом - но не вышло, ибо фотографировать и выкладывать - это сложнее, чем делать :))
Так что начнем :))
Хочу сказать, что список тех, к кому я уже позаписывалась на АТСки - очень большой :)) Его можно увидеть на панельке блога. Так что сначала выбирают девочки, которым я уже должна :)) Очень надеюсь, что каждая найдет ту АТСочку, что ей понравится :) я не только хожу по блогам и записываюсь :)) я еще и свои тоже делаю :))

Значится для Тани - TatiankaArt, для Нади - Dianascarlett и для Саши - Sasya сюрпризные АТСки готовы. Они ждут компанию остальных конвертов, отправлять буду партиями :) чтобы почта не свихнулась, видя меня каждый день :)

Серия "Кораблики"

надеюсь понравится тем, кто мечтает о море :))


romantic

Tasha
nina



Серия "Фото"
за картинки с девочками - большое спасибо Юле - Juliunka!!

Tatjana
lemonade

Серия "Письма-марки"
некоторые фото нечеткие - пару раз перефотографировывала - все равно такие, НЛО какой то

nika
LeSenka-chudesenka

baraban4ik

naphania


Серия "Актрисы"

В этой серии право первого выбора у Олеси - LeSenka-chudesenka и у Наташи - Iringa. Олеся - определилась :) а вот Наташа - потерялась :(




lizaveta
Л.Лаппа
cve - ?

и самая большая на сегодня Серия АТС - без названия :)) никак не могу определиться :)) "Сезоны" это или "Времена года"? или вообще называть их "Визитка" - ибо они то как раз отражают меня сегодняшнюю - как обезьянку из анекдота :)) - и в крестики, и в бамажки. И то, и то нравится, и на то, и на это нужно время и что перетянет я пока не знаю :)) НО буду рада, если вы мне поможете определиться с названием.

Итак - "Без названия"

Зима
Juliunka
ekaterina-sanna
Весна
FarHai
sonata
Лето
romantic
sehrnett
Осень
Sunny
ofchinka
Вот такие вот они "пухляшики"

Наверное описывать не нужно? Если у кого есть вопросы - задавайте, я отвечу :)

И жду ваших мнений? как вам АТСки? :))


ПЫ. СЫ. забыла написать, что следующие серии - это "Машинки", "Разноцветный укроп",
"Париж", "Сочи", "Ретро" и еще одна без названия серия. Сегодня просто устала уже фотографировать.

36 комментариев:

  1. АТСки просто замечательные!!!!! Больше всего понравилась серия "Без названия"! Хотя название "Времена года" им бы очень подошло! А из них больше всего понравились Весенние!(особенно с сердечками!;-)
    Хотелось бы записаться в очередь на обмен, если это возможно!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ого! плодотворно как! серия такие разные и интересные! можно выбирать)

    ОтветитьУдалить
  3. ого!!! вот это проделана работа!!! ты молодец!!!
    я вот просто влюбилась в две, теперь сижу разрываюсь, давай ты за меня выберешь и сюрприз за одно будет :) 1.серия "Кораблики" с башенкой, и 2. серия "Письма-марки" №3.
    вот ))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые, можно мне письма-марки №4?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!!! вот удивила!!! как же выбрать, когда все карточки по-своему интересны и неповторимы, будто фантазия вырвалась и брызнула в разные стороны множеством прекраснейших творений. Уж поверь, не легче,чем фотографировать всю эту феерию))) Но последняя серия просто поразила - это взаправду ты вышивала??? обе летние карточки, ооо, не знаю, какую из них...

    ОтветитьУдалить
  6. Во первых строках - очень классное оформление блога, то ли я не замечала, то ли ты его поменяла :))
    Во-вторых, ну очень понравились те, что марки-открытки, и со старыми фотографиями тоже очень очень, нравится мне такое ретро! :)

    ОтветитьУдалить
  7. я в шоке,какие они все классные и разные.выбрать не могу.щас пока буду думать,всё разберут :)все серии понравились,особенно море и с вышивкой.
    ладно,очень люблю бабочек и с вышивкой у меня ни чего нет,так что с бабочками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские!!!!!! Можно мне любую из времён года? Я ведь тоже крестики люблю, правда пока они отложены из-за моей маленькой непоседы.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя) ну ты герой! столько сразу добра)
    мне приглянулась из серии письма марки, последняя, которая жгутиком перемотана.

    ОтветитьУдалить
  10. Sandrine - Аля спасибо!! "Времена года" мне тоже нравится больше :)) в очередь записала :)) но в этих сериях выбор сначала за девочками

    cve - Светичка спасибочки! да, можно выбирать :)

    baraban4ik - Наташ спасибо! я уже поделила )) так что сюрприза видимо не получится :))

    naphania - Ксюша пасибочки! отметила

    sehrnett - Гульнара спасибо!! :)) не знаю как выбирать - вот фотографировать было тяжко - особенно сюрпризные - их ж нельля пока показывать :)) Летнюю с цветочками отмечаю?

    Tatiana (Arya) - Таньчик - Спасибо!!

    romantic - Лена - спасибо!! тебе - отметила обе :)

    ofchinka - Олечка - выбирай какую - кроме летних :)) а непоседа ж быстро подрастет ;)

    nina - Нина пасибо! но эту уже заняли :(

    ОтветитьУдалить
  11. Ну Катюша ты даешь! Я прям не знала, что выбрать, и марки нравятся и море и вышивка. Все таки решила остановиться на вышивке, у меня еще нет АТС с вышивкой. Можно мне зима №1.

    ОтветитьУдалить
  12. вот это производительность!
    Катя, ты супер!
    морская тема очень понравилась (видно, очень на море хочу :), маяк поразил, но уже кажется занят, значит (если свободен) фрегат-парусник (тот, который 3ий).
    остальные тоже очень хорошенькие, но подожду еще и выбиру что-нить из серии "Машинки" или "Париж"

    ОтветитьУдалить
  13. А мне марки понравились )))) Я ваще имею слабость к маркам! Если не занята -можно мне вторую из этой серии? Или из актрис последнюю :)

    ОтветитьУдалить
  14. мне тогда любую их морских)

    ОтветитьУдалить
  15. ого го! а можно мне письма намбер ту7?

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они чудесные)
    Мне понравилась вторая в актрисах и вторая в письмах)

    ОтветитьУдалить
  17. Ого!!! Какой урожай АТСок!)))
    Все такие классные и такие разные!
    Хочется весеннюю с сердечками, если можно)
    И жду адрес, чтобы отправить свою АТСку тебе тоже)

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу 1 весну )))))))
    новыми сериями заинтриговала ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Juliunka - Юля - спасибочки!! отметила :)

    Tasha - Таша пасибки! маяк да - занят, отметила тебе фрегат :) про вторую тоже все понятна :)

    LeSenka-chudesenka - неожиданно :)) отметила :))

    nina - хорошо!

    magusha - Ириш она уже занята :( выберешь другую?

    lizaveta - спасибо!! письма - занята уже, отметила в актрисах :)

    sonata - Наташа спасибо!! адрес отправила :)

    FarHai - пасибочки! отметила :) самой интересна реакция - но фотографировать уже темно :))

    ОтветитьУдалить
  20. я бы Грету хотела) но мне к тому же страшно интересно а что завтра за укроп буит)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя ты просто мастер)))) ты просто умница)) шикарные серии))) Молодчина))

    ОтветитьУдалить
  22. Все просто прекрасны!Я тогда из писем первую возьму

    ОтветитьУдалить
  23. я часть комментов уже сказала тебе в асю, но тут продолжу - хорошо что я не играю в эти атс - ки, я бы не смогла выбрать)) мозхх взорвался бы) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе! Вот жаль я на вышитые опоздала! Но может быть, Одри еще свободна? А вообще - любую хочу - все прелестны!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это да, сколько ты намастерила, даже глаза разбегаются :) Мне бы любую какая останется, они все классные.

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, серия "Фото" тоже очень красивые, мне если можно 1-ю, где малышка ручки вместе сложила :)

    ОтветитьУдалить
  27. катюш,все атс-ки просто суперские-правда,я ппо ходу.опоздала:)) ежели ничего не останется,подожду следующей партии..

    ОтветитьУдалить
  28. Какое потрясение меня так долго ждало... Как же я проворонила таку красу? Все серии бесподобны!!! Молодчинка, Катюша, и как ты столько успела?

    ОтветитьУдалить
  29. cve - Светичка отметила временно Грету :) Укроп что то ни завтра, ни завтра завтра не случается
    :( но будет!

    ekaterina-sanna - Катюш -отметила :)

    Ell - Ален - пасибо!!

    nika - Римма - спасибо! отметила :)

    Алена - спасибочки :)) но тебя ж тоже ждет выбор - а посему - готовься ;)

    Л.Лаппа - Рита - спасибо!!!

    Tatjana - Танечка спасибо! отметила :)

    Snezhnost' - Светлан - пасипочки!

    Puma - Маргарита - спасибочки большшое! прям захвалила :))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой-ой-ой! А можно мне девочку из серии "фото" - как она на мою доченьку похожа!!! Она же вроде бы осталась?

    ОтветитьУдалить
  31. имела ввиду ту, где девочка-ангелок без шляпы)

    ОтветитьУдалить
  32. chilli - Леся тут да, практически все и разобрали :) я пришлю ссылочку, на следующие выложенные

    lemonade - Маша очень жаль, но девочку-ангелочка уже выбрали, осталась только в шляпе в этой серии

    ОтветитьУдалить
  33. ну в шляпе тоже милейшее дите!!! Давай её))) Мои АТС - http://mariaduka-lemonade.blogspot.com
    осталась одна розовая из серии "Доченьке - 3". Если понравится - поменяемся, а нет - на днях ещё серию выложу.
    Жду адрес на maria_duka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  34. и Париж завораживает очень - если девочка не достанется - тогда я хочу Париж)))

    ОтветитьУдалить
  35. http://baraban4ik.blogspot.com/2010/08/63.html
    :))

    ОтветитьУдалить