четверг, 22 июля 2010 г.

Пришедшие мне АТСочки :)

Пробуя сегодня чай от Юли (см сообщение предыдущее за сегодня) захотелось снега и подаркофф. А ведь подарки то у меня сегодня были, принесенные с почты :)) вернее есть!!

это АТСочки!!! Абалденные-красивенные-разные-но классные!!
Вот шмотрите чего мне приехало:

от Юли-Juliunka
2 штучки от Оли-Alyusha

от Таи-Taya
от Кати-ekaterina-sanna
от Нади-dianascarlett
от Кристины-Ниф-Ниф
от Ирины-magusha
от Риммы-nika
от Риты-Л.Лаппа
от Нины-Загадочная
от Гульнары-sehrnett
от Наташи- baraban4ik

Девочки - СПАСИБО!!!
Ой ля-ляя!! вы не представляете сколько ж мне радости :))

7 комментариев:

  1. ой как здорово!! так приятно свои штучки видеть у кого-то :))

    ОтветитьУдалить
  2. как много-класс! а моей нетууу

    ОтветитьУдалить
  3. сколько у тебя радости,поздравляю :) тож скоро так будет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, сколько красоты, и какие они разные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!Сколько много АТСочек!Это значит, что у вас много друзей))) Они все такие разные,но каждая по-своему хороша)

    ОтветитьУдалить