четверг, 15 июля 2010 г.

и еще показушки Кащеева богатства :))

Решила разделить сообщения - а то громадные получаются :)) первый пост читайте ниже в блоге

А я же еще не все показала, что получила!! :))

Я получила Бабочек!! от Наташи-Sunny какие они клевыеееее!!! какие они красивые!!! Спасибо Наташа!!!!

Я получила выигранную конфетку от Оли - kostromka какие ж тут вкусняшкии!! ООО!!! ООО! :))) а даже знаю куда многое из этого будет применено, трам пам пам!!! Оля - спасибочки!!!

а еще мне прилетел блокнотик - "В ожидании прынца", который я купила у Кати-katandra - потому шо понравилсяяя :))) это НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ очучения какой он классный!!! Я так не умею!! и вряд ли научусь :)) Это надо держать в руках!! Я не знаю - решусь ли когда нибудь в нем писать - мне жалкаааааа :))) Прынц у меня есть и давно :)) и блокнот теперь есть :))
Вот так красиво было упаковано:
и сам блокнотик
вот такие у меня сокровища :)) Чем я не Кащей :)))

6 комментариев:

  1. Ой, какие богачества!!! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька,рада,что моя скромненькая конфетка доехала таки до тебя))))уверена,ты найдешь ей применение:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красиво! Обалденная конфетка - поздравления и автору и получателю)))

    ОтветитьУдалить
  4. kostromka - Оля - пасибочки!!!

    lemonade - Маша спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с сокровищами!

    ОтветитьУдалить