среда, 14 июля 2010 г.

Сумашедший день :)))

Сегодня! 14 июля :)) Не знаю почему :)) День взятия Бастилии - день Франции! хочу во Францию обратно!! :)) и зачем они Бастилию сломали? эхх


Сегодня у моей племянницы Катюшки день варения! ей исполнился 1 годик! большая уже :)) Красотка!

и у младшей моей сестры Лены - мамы моей племянницы - сегодня тоже день рождения!! :))) Она еще больше :) гмм, непорядок фоты нет "свеженькой", надо исправить :)

Вот так вот - с прошлого года у нас двойной праздник 14 июля :)) ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!! всех нас :))
Я сделала им подарочки - но не покажу - пока не получат :)) А то сюрприза не будет :))
А написала самой себе- чтобы потом не забыть выложить в блоге :))

а еще я получила ОГРОМНУЮ КУЧУ посылок-писем-бандеролек! ООО! Вы не представляете сколько тут красоты!! Сейчас я все буду зафотографировать и показывать :)))
Но сначала выложу свои АТСочки несколько серий

В общем на сегодня - не прощаюсь ;)

3 комментария:

  1. Поздравляю именинниц от души! Здоровья обеим и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. малышку Катюшку и младшую сестренку - с Днем рождения!
    и жду, что б полюбоваться на красоту :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за поздравления! я ж теперь с ума сойду от любопытства, чего там нам подарят)))

    ОтветитьУдалить