четверг, 1 июля 2010 г.

Эти глаза...

в объективе фотоаппарата :)))

В общем я неправильно все прочитала :)) и задание уже закончилось, но все равно задание то было :))) тока я не успела, ну ладно, открытка то все равно получилась.
А вот сообщение изменю на прошедшее время :)

В блоге Источник вдохновения было очень интересное задание - сделать открытку в тон своих глаз.
Мои глазы ну очень капризные :) Меняют цвет в зависимости от всего, иногда я и сама не знаю какого они цвета :)) А еще у меня есть огромнейшая проблема - сфотографироваться не моргнув :) Забавно? ну не очень :)) Пару профессиональных фотографов, когда я предупреждала, что моргну - ехидно смеялись :)) А потом - через пару часов - просто сдавались :)) Глаза четко закрываются в момент фотографирования. К чему это я? Проблема была в общем не в открытке, а в фотографии глаз :)) Убив 2 полных дня и отщелкав себя самое несколько сот раз - я таки добилась ОДНОЙ фотографии :)) Вот она:

Я уже и не думала принимать участия, а оказывается сроки то продлили :))

А сегодня я сделала открыточку - не думая ни о каких заданиях - просто вот сложилась. И посмотрев на готовую меня осенило :)) она тон в тон глазкам получилась :)) Так что я с удовольстием пойду записываться в участники задания :)) Но опоздала :)

и покажу конечно же открыточку:


Цветочки из фатина делала сама :)) Кстати, размер открыточки 6.5 см на 14 см

9 комментариев:

  1. Очень нежно!И прямо под цвет глаз!Красота! и цветочки красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка,
    но мы уже и итоги задания № 12 Цвет подвели ;)
    http://scrapmuses.blogspot.com/2010/06/12_29.html

    Заглядывайте в гости и принимайте участие в новых заданиях. Я вижу АТСмания и Вас не обошла)) Задание № 13 как раз на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  3. cve, Ell, Дина - Света, Алена, Дина - спасибо!!

    Саида - большое спасибо! а я оказывается невнимательно прочитала какое задание продлено до 3 июля :)) исправлюсь :))

    ОтветитьУдалить
  4. какие же красивые цветы! просто восторг! они самодельные?

    ОтветитьУдалить
  5. ой да... я невнимательная! тогда еще больше восторга!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая, воздушная! Цветы просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво, и цвета и цветочки :)

    ОтветитьУдалить