четверг, 1 июля 2010 г.

Малые формы

Как обычно - всё - в подарки :))



Игольничка - марки. Похоже на марки? :)) Муж сказал, что нет. Потому при сборке игольнички добавила бисер - чтобы было все таки похоже. Вышито для обменного проекта "Рукодельные марки" на Аиде 18. Размер игольницы - 5,5 на 5,5 см


Бискорнюшка вышита на Линде в одну нитку. С оборотной стороны - тканюшка зеленая в тон лягушкам :) диаметр - 6.5 см

Ну а это - Гыгант можно сказать :)))


ибо в диаметре - 8.5 см. Вышито для обменного проекта "Ягодно-фруктовая". Как они мне ндравяцааа ягодки эти :)

Вообще все три игольницы получились - из серии "как жалкаааааа отдавать" :))) Значится надо быстро отправить и не мучаться :)) надеюсь понравится новым хозяйкам :)

И с бискорню приму участие в Задании "Подушечка с характером" в блоге Формулы рукоделия

13 комментариев:

  1. какие малипусеньки!!!!
    аааа...., пищу от восторга!!!
    Катя, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое все миниатюрное, но очень красивое!!! Полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кая ты поражаешь меня своими умениями!! я в ауте!!! Лягушка чуда я влюбленна!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!! Жду адресок для АТС)

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже похоже на марки;) бабочка особенно!:)) И прынцесно-лягушачья здоровская,и ягодная мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень все красиво! такая мелкая и кропотливая работа, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая крошка - игольница! Просто ВАУ!

    Катя, я тебе отложила АТСку, надеюсь понравится :) Заходи ко мне, посмотришь!

    ОтветитьУдалить
  8. Лягухи обалденные просто! если жалко отдавать, значит и получательницам понравится-не жалей, получишь что-нибудь в замен такое же красивущее))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровашки,одна другой краше!!!!
    Я бы от такой тоже пищала....
    Катюша,загляни ко мне,у меня для тебя награды!http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Какие лягушки-царевны!!! Я млею и таю при виде такого ЧУДА!!! Очень!
    Не по теме :), Катя я всё еще жду твой адрес для обмена АТС, моя "Питерская" готова ;).

    ОтветитьУдалить
  11. C удовольствием принимаем обе бискорнюшки на конкурс! Они чудесны!

    Спасибо за участие в задании "Подушечка с характером"!

    ОтветитьУдалить
  12. какие чудесные бискорнюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные кривульки! особенно ягодная!

    ОтветитьУдалить