пятница, 23 июля 2010 г.

АТС "А-ля Agnieszka"

Кто же в скрап-мире не знает Agnieszka правда? :))

Вот и мне захотелось сделать подобные открыточки с отвернутым уголком. Крутила крутила... а получились АТСочки :)) Кому нравятся - тому и отправлю (из моего бальшого списка кому я должна АТС:)) )


Бумага одна, просто повернута по-разному :) Какая - не знаю - без опознавательных знаков. Прошито - вручную. Белые цветочки - делала сама, коричневые цветочки - спасибочки Тае Листочки тканевые - обрезаны из новогоднего веночка, бумажные - надыроколены :) Вместо бусинок на ниточках бисер, ибо красивых мелких бусинок не нашла :( Вот вроде бы и все :) Мне оочень нравятся, а вам?

и теперь по отдельности:
№ 1 Екатерина

и № 2 Настя

9 комментариев:

  1. Хорошенькие! -мне очень нравятся, жаль, что у тебя очередь)))-сама хочу такую открытку сделать-все собираюсь-собираюсь и никак.Вторая мне больше нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся! И цветочки милые такие, попробую обязательно такие сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А можно мне вторую?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Очень хочу первую!!! Но думаю это не возможно...

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, Алена - пасибо!!

    Настя - отметила :) пасибочки!

    Екатерина - а почему ж невозможно то? ;) отметила

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и необычно:))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно получилось!))приятно свои цветочки увидеть в такой обалденной работе))) жаль, не успела я на раздачу здесь( А можно обнаглею?) Хотелось бы что-то наподобие себе) Можно?)

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. nagual - спасибо!!

    Taya - цветочки классные! спасибо!!
    Про похожее - договорились :)

    Екатерина - :) я рада, что нравится АТС :)

    ОтветитьУдалить