четверг, 22 июля 2010 г.

Чаепитие часть 2 от Юли-Ulisa

Итак. у нас продолжение чаепития :) Сегодня пробовали чай от Юли-Ulisa

Юля приготовила для каждой из нас красивую кружечку с рецептиком, вот туточки смотрите какие они все красивые!!

Мне пришла кружечка с рецептиком блинов с абрикосами :) Я подготовилась к чаепитию от Юли :)) Напекла блинофф, с абрикосами -так с абрикосами :)) нашла таки и абрикосы (у нас их уже почти нет в продаже - заканчиваются они ужо) В рецепте написано - завернуть в блины абрикосики и полить сверху сиропчиком, но мне стала леееееньььь и я просто сварила абрикосовый сиропчик :) Тоже фкусно между прочим :) Присоединяйтесь!
и вот так


Чай - вкусняшка!!! с корицей! я вот никогда не пробовала раньше такого :) Понравился. Захотелось снега и подаркофф :)) (А кстати подарки то у меня сегодня есть - выложу их следующим сообщением ;) )
Юля - СПАСИБО!!! и за чай, и за рецептик! Очень вкусно :)) Налопались блинов. напились чаю - в общем два трупика теперь с мужем :))


А это вот наш щастливый кот! я егодня купила ему витаминки с шоколадом - его любимые :)) выделила две штучки - Щастьяяяяяя

вот все ж ненормальный кот у нас :)) шоколад любит :)) и еще как! :)

3 комментария:

  1. какое вкусное чаепитие!!!
    А кот вполне нормальный!!! У меня Мурка хозяев продаст за шоколадный торт с орехами!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусное чаепитие! Я этот чай люблю зимой пить, так согревает!
    Кот шикарный, у нас кошка за шоколадное мороженое кого хошь продаст!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, Natalija - Спасибо!! Ура, значит у меня "нормальный" кот :)) Хотя я ему давно не удивляюсь, но все равно рада почитать, что он не один такой странный :))

    ОтветитьУдалить