четверг, 17 июня 2010 г.

Вышивальческое :))

Я поборола свою ЛЕНЬ! И поймала музу за хвост или еще за шо, не поняла пока :)) Пока запал не закончился показываю следующее из законченного - из того, что остается дома :)) :


1. Шотландия!


Оба наборчика мне подарила подружка Катя вот туточки я хваталась этим Захотелось не откладывая в долгий ящик вышить. Вышила :)Вышилось быстро, собиралось долго. Наверное всегда мелкое дольше собирается :)) Нравится ужжасна. В саше - лаванда, аромат - ммммм.


2. Часики

Относительно новый набор :) Настолько понравился, что недолго думая заказала, и как только пришел - сразу вышила. Подарила мужу - теперь с него рамка, чтобы собрать в полноценные часики :) жду :)

3. Почти идеальный

что то этим летом преследуют меня оранжевые дети :)) может на фото и не очень это видно, но рожицы у этих ангелочков оранжевые :)) блин ))


Это набор, пока шила - ужасно не нравилось. А вот результат очень даже нравится :) странные ангелочки :))
Вот ж блин вышивальщицы :)) Отвечу сразу всем - нет, эта вышивка вышита не для срабатывания приметы (Для тех, кто не в курсе - вышить этих ангелочков - к появлению ребенка в семье) я в эту примету НЕ верю! И считаю, что дети в семье должны появляться только тогда, когда этого хотят сами будущие родители ;) а не вся остальная родня или потому что так типа надо.
Я просто поставила изничтожаю все имеющиеся у меня наборы для вышивания, медленно, но верно - осталось 8 штук!

Вот такие показушки этого поста :)

пойду еще музу помучаю )) может еще что покажу ))

9 комментариев:

  1. Кать, все такое суперское!!! Часики просто класс, мне тоже они нравятся, первые наборчики тоже, особенно саше понравилось-очень красиво и необычно. Ангелочки бесподобны! Это ты их по примете вышивала или просто так?))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина - пасибочки!!
    в часики я влюбленная прям :)) видимо взаимно - ибо быстро вышились. Ангелочков - просто так - подбираю хвосты по имеющимся наборам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, часики очень нравятся!!! Саше красивое, представляю какой приятный запах от него! Ангелочки чудесные, оранжевости не видно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, хвосты - штука серьезная! Молодечик! Столько всего сделала )) Очень понравились шотландские дизайны )) В часиках канва изумительная. А про ангелочков у меня был тот же вопрос, что и у Дины )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Часики супер!!! Ну очень понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саше с лавандой - ням, представляю как классно пахнет! Часики интересные - а почему Алька написано? ( или я не так прочла?) И ангелочки ни разу не оранжевые;), а очень трогательные, я правда когда таких шила парочку из них сделала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Natalija - Наташа спасибо!! саше - даа, я вот честно говоря думала, что выветрится быстро - ан нет! на радость мне :)

    Mellamorri - пасибки Кир! В часиках канва напечатанная, а про примету я в сообщение добавила :)) уже и ПРОСТО ВЫШИТЬ набор нельзя :)))

    Нервозик - спасибочки Аня!

    Алена - пасибо! жаль у нас фик найдешь наборов с саше. Про часики я тебе ответила. А ангелочков я твоих помню, теперь вот и у меня они есть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать!!! Супер всё!Держи музу)))) Она очень даже плодотворно на тебя влияет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя ты просто Гений!! Весь день тобой восещаюсь)) Продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить