вторник, 29 июня 2010 г.

А давайте меняться!!!

ПОГОДОЙ!!!

Блин, ну я уже не могу - все рассказывают КАК у них жарко и невыносимо и солнышко!!

А у нас тут в Сочи - дождииииии и всего в среднем +22 - +23 градуса!! Местные сочинцы влезли в джинсы и джинсовки, так что отдыхающих видно сразу :)) В небольшие солнечные проблески все, кто приехал - бегут на море, чтобы хоть чуть чуть позагорать и покупаться. А я вот ни разу еще и не купалась - потому как море холодное - да и с чего ему прогреваться то - и ужжасно грязное в дожди.

Эх блин, тоже мне лето :(((( Давайте меняться у кого она летняя - погода то :))


Пы.Сы. и что я раньше не поплакалась? такое солнышко выползло :))

10 комментариев:

  1. А приезжайте в Москву! Придумайте повод, потусите тут парочку дней в этой жаре-духоте и домой!
    Может и к нам дождик придет... очень-очень жарко. как же я раньше не знала о моей любви к кондиционеру - у меня теперь есть новый друг!
    Я обожаю Сочи, но у меня нет возможности приехать, а вот повод есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, желаю тебе и всем прибывающим на черноморское побережье жаркого солнца и теплого моря!

    кстати, тебе АТСку высылать на Сочинский главпочтампт?

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Храмова - пасибочки за приглашение :))

    Tasha - пасибки :)) угу, адрес ж на конверте есть?

    ОтветитьУдалить
  4. не могу сказать, что я более счастлива, когда у нас жарко)) когда жарко - это невыносимо. Но и дождь конечно каждый день уже достал, это я согласна. И ночами кстати холодно сейчас))

    ОтветитьУдалить
  5. Могу прислать пару градусов тепла. У нас дышать нечем.. даже мухи и комары по углам сидят и не высовываются

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Катенька, давай в гости! Меняться не бум! Поделиться могём:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, так ты в Сочи живешь, или в Ростове? Чуть подожди, придет еще она и к нам, жара эта, тоже не будешь знать куда от нее деться!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, пришлю пару градусов тепла из Рязани вместе с "Питерской" АТС :)! Нужен адрес на minx.80@mail.ru ... у нас ЖАРА!

    ОтветитьУдалить
  9. Taya - Тая а ты в Краснодаре? или в Сочи?

    Алёна - я была бы рада прибавке градусов тепла :) у вас в Азербайджане все равно хорошо ;) особенно когда комары и мухи попрятались :)

    Мама Оля - ох мам Оль - Москва тааааааак далеко :))) но все равно когда-нибудь на пару дней приеду, а не проездом - как обычно :))

    Yulechka - а я живу и там и тут :)) с мая по октябрь - на море, все остальное время - в Ростове :) и я такой мерзляк, что мне совсем летом не жарко :)) и солнышко я люблю :))

    Настя - пасибочки!!! адрес - написала :)

    ОтветитьУдалить
  10. мммм, я не из Сочи, в Краснодаре я учусь, а живу я в Славянске-на-Кубани)) но дождь-то по всему краю, вот у нас сегодня весь день льет и гроза периодически.

    ОтветитьУдалить