пятница, 25 июня 2010 г.

Какой хороший день!

Ибо началось все еще в понедельник! В понедельник я выиграла 3 конфетки :))
У Наташи , у Оли и на форуме CSC

Моя радость только через пару дней начала складываться в слова :))) Ибо просто не верилось в сие везение!! УРА!!!!!! Вот мне повезло!!! Да еще и в один день :))))

И в понедельник же я получила 6 писем
3 письма в рамках Чаепития с новым для меня чаем и всякими нужными вкусняшками (все показывать буду после получения всех 12 писем :) )
получила не так давно выигранный сюрпризик от Марины из Екатеринбурга

а так же получила АТС от Олеси - LeSenka-chudesenka
Какая она класснаяяяяя!! Олеся Спасибо!!!!!
А прилетела АТСочка не одна а в компании с красивенькой закладочкой!
а ведь я еще в блоге у Олеси рассматривала эту закладку удивляясь как терпения хватило сердечки приклеивать :))) А теперича она - моя!!
А последняя -шестая - бандеролька была из скрап-магазинчика со всякими вкусняшками :) ТОлько я вам их не покажу, потмоу как практически уже - в деле :)

а потом бул футболлл :)) но обычно это неинтересно девочкам и эту часть пропустим :)) И дожди, кстати - нос не высунешь на улицу :((

Вчера я выиграла еще одну конфетку на форуме CSC

А сегодня нос то высунуть пришлось :)) Ибо сегодня у моих родителей - день свадьбы!!! уже 33 года!! Абалдеть -правда? :) В общем, с чем мы с мужем их и поздравляем!! Желаем любви-счастья-благополучия!!
Живут мои родители в 1800 км от нас - а потому ходила я отправлять телеграмму с поздравлениями - и представляете - пока дошла домой - минут 15 - они ее уже получили! Вот всегда бы так работала наша почта :))
а на почте меня ждало 4 письма в рамках Чаепития :)

В общем - ура!! ибо неделя то еще не закончилась!
Спасибочки что порадовались за мню - вы ж порадовались - правда? ;) И хороших всем вам выходных!

6 комментариев:

  1. Порадовались-порадовались!:))) Хорошо, когда у кого-то хорошо!:))) Пусть и дальше всё будет так же прелестно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. сколько всего! здорово!
    мне когда письма приходят я тоже радуюсь как ребенок :) вот сегодня получила приз, выигранный в одном из заданий и письма с чаем почти каждый день приходят :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно за тебя рада, Поздравляю поймала удачу за хвост или что то другое)) А письма это ооооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. уууух, какой улов)))) поздравляю)))
    да, насчет работы почты - это да, наша почта - барышня капризная)))
    я вот сейчас в процессе ожидания посылки и АТСки, когда получу, тоже буду в состоянии эйфории))))
    пойздравляю родителей, 33 года - это классно)))

    ОтветитьУдалить
  5. конечно рады :)
    я вот тоже прям вся жду не дождусь,приеду домой,а там у меня все АТС и ещё подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, получила мой конвертик )) Очень рада, что понравилось

    ОтветитьУдалить