четверг, 17 июня 2010 г.

Чаепитие

и последний на сегодня пост :))
пока матч с хранцузами не начался :))

я участвую в Чаепитии. Долго думала -быстро сделала :)) вот такие конвертики

Еще не отправила - не бейте меня - ничего не успеваю - слишком сильно люблю смотреть футбол :))

Конвертики получились объемненькими за счет гармошки небольшой


форму придумала сама, если кому нужен шаблон - обращайтесь :) хотя ту все просто, но по себе знаю как иногда трудно без шаблонов придумать простейшее :) Размер конвертика - 10 на 17,5 см

В самое ближайшее время конвертики улетят к адресатам

4 комментария:

  1. хорошенькие). Шаблон конечно нужен, мне на работе все сказали, что хотят денежный фирменный подарок только в моих фирменных конвертах))). Может, если будут более объемными, то и подарок будет покрупнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичные конвертики )) Очень в тему.
    P.S. Очень нравится новый дизайн блога )))) Изыскано, трогательно, стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Милые конвертики,а наяву уж темболее краше....Жду с нетерпением,я свои отправила(сделала открытки в декупажном стиле)

    ОтветитьУдалить
  4. Дина - пасибочки! шаблон нарисую зафтра. Крутышки у тебя на работе - ценят красивые конвертики твои, молодцы!

    Кира - спасибо, я старалась попасть в тему :) За блог отдельно пасибо - мне тоже нравится какой он теперь :)

    Юля - спасибо )) про наяву - потом расскажешь :)) вдруг не понравится :)) нам, я там думаю - про сам чай бы не забыть после получений ))

    ОтветитьУдалить