понедельник, 28 июня 2010 г.

Отчет по чаепитию

Этот пост некоторое время будет висеть первым. Прокручивайте, чтобы увидеть новые сообщения.

ИТак, отчитываюсь - свои конвертики отправила!

И уже 10 получила :))
от Ольги - Диамант
от Натальи - Tasha
от Юлии - Ulisa
от Кати
от Евгении
от Наташи - Наталёк
от Тани - El nomeolvides
от Аксаны - Aksinia
от Наташи - iringa

от Ольги - olik-bolik


мы вроде как договаривались не вскрывать конверты до общего получения....НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! врать не буду - я открыла ишо на почте :))) не знаю че подумали люди, когда я засунула нос в конверты :)) мне все равно :))) Вкусно!!

девочки спасибочки и за чай, и за сюрпризики!!

вверху буду в списочек добавлять полученные конверты

8 комментариев:

  1. ух ты - уже дошел!
    здорово!

    Катя, вроде как договаривались не пробовать чаи "без отмашка" Маши, а открывать то мона :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таша - спасибо!! я еще и невнимательно прочитала - открывать то и правда можно ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Письмо получила))
    Так пахнет!!!! Муж обрадовался - его любимый чай))
    За подарочки спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, письмо от тебя получилась!
    спасибо большое!!!
    но есть огорчение - чая в нем не было :(((
    но я знаю, что ты предпочитаешь черный с бергамотом.

    в понедельник пойду на почту разбираться, тем более, что это второе письмо, в котором не оказалось того, ради чего собственно все и затевалось - чая...
    не приятно, очень, что так выходит, но ...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ужасы творятся с почтой!!!
    Я получила письмо. Все на месте. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. приветик, получила письмо спасибо, но у меня тоже не оказалось чая(((((((( видно в ростове с чаем на почте проблемы.....

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,я давно уже получила,но не отписалась раньше,забегалась,не когда...сори.Мне кажется в отличии от других,слава Богу всё пришло!Чай пахучий...в конвертике( красивом очень,идея супер!)и веточки -очень всё понравилось,спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить