четверг, 17 июня 2010 г.

В подарок...

Наверное сегодня будет несколько постов :) этот - первый :)

Подушка - яркая и красивая :) вышита в подарок. Вышивалось легко - наверное та, котому она предназначена - не вредная :))) но вышивалось долго. Я давно уже знаю, что зеленый цвет в вышивке - это не моё, я долго и нудно воюю с этим цветом, просто ужассссс как долго... оказывается в ленточках - все тоже самое.

Не хотелось набивать саму наволочку, хотела сшить наперник. Пошла в ателье - размер у подушки нестандартный (37 на 40 см) да и машинки нема, ждала 5 дней. и что вы думаете?? Мне сшили НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАПЕРНИК (сшили 37 на 37)!! Умудриться ж надо было в 2х швах и сделать не то, а была в таком ауте, словами не передать!! Пару дней отходила... а потом муж сказал - "чего мучаешься? набей подушку, зашей шов и скажи, чтоб пылинки сдували " :))) ну чтоб не снимать-не стирать наволочку то :))) думала еще полдня :)) набила :))) вот результат:




как вам такой подарок? :))

Пы.Сы. Забыла ж написать - что теперь у мню проблема - отправить этот подарок :)) На почте нет ни пакетов, ни коробок подходящих. Кошмар с этими нестандартными размерами :)))

13 комментариев:

  1. когда я увидела твою подушку я сказала то что очень мало характеризует вышивку как работу)) но очень ярко показывает восторг от увиденного - ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый подарочек

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цветы! Вот это подушка!! Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ты просто мастер, шикарно, это мало сказанно))) я в восторге.
    у меня уже где-то месяца 2 а то и больше, лежит книга на столе по вышивке лентами, я боюсь открывать там все так красиво и наверное я не смогу так сделать никогда!! Рада что кто-то может воплощать такую красоту в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень красиво! Желтенький такой нежный цвет! а с зелеными ,наверное, и правда долго мучилась))-зато результат великолепный!
    Раз нет коробок, нужно было просто не возиться с подушкой и дарить наволочку-мне в обменном проекте так и присылали-одну наволочку, а я уже подушку сама подбирала.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота...прям слов нет! Цветы как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неимоверная!!! Просто шикарный подарок. Ее теперь под стекло и любоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, подарок замечательный! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена - спасибочки!

    Natalёk, lenal - Наташа, Лена - спасибо!! рада, что нравится подушка :)

    Ell - Ален ну ты даешь!! у тебя ТАКАЯ книжка есть :))) Лентами вышивать ооочень легко и главное быстро, а результат обычно только радует!

    Дина - если ты про узелки зеленые - то я их вышила очень быстро, лентами их крутить - одно удовольствие, а вот листикииии - ррррррр
    А подушку - вот захотелось именно так, не наволочку. Вообще тут жмоты на почте )) наверняка все есть, лень встать посмотреть

    Tasha - очень спасибо :) Про местную почту я чуть выше написала :)) У меня с местными особые отношения, но тут новеньких много - приходится "воспитывать" блин

    ofchinka, Natalija, Mellamorri - Оля, Наташа, Кира - СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Цветущий сад! Давно ни у кого такого не видела! Загляденье а не подушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный подарок,сама вышивка очаровательна!Такой подушечкой жалко пользоваться-только любоваться.

    ОтветитьУдалить
  12. Кать,ты просто ОБАЛДЕННО вышиваешь!!!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа и подарок замечательный!!! Катя ты Молодец!!! Давно хотела попробовать вышивку лентами да все никак... Есть пословиться глаза бояться, а руки делают. Теперь уж точно попробую. Спасибо за такую КРАСОТИЩУ;-)

    ОтветитьУдалить