вторник, 1 июня 2010 г.

Нескромно похвастаюсь или Вдохновение - Муза вредная )))

не знаю, может вы со мной и не согласны, но по моему твердому убеждению Вдохновение - Муза вредная! порой противная даже...
В общем покинула она меня )))) уже пару месяцев ловлю ее за хвост, а вот фиг мне блин :( лежит передо мной куча недоделок, в этой куче - огромная куча подарков моим подругам, у которых и дни рождения то прошли, у некоторых даже уже неприлично давно... а вот чего то не хватает в подарках, того неуловимого, что не вижу! А раз не вижу - целиком подарок у меня не складывается :(((( а ведь на носу и предстоящие дни рождения... кучка вышивки, кучка бумаги, кучка финтифлюшек.... хорошо квартира огромная )))) и эти кучки никому жить не мешают, хотя муж на выходных мне сказал, что мне должно быть стыдно, столько делается подарков и ни один не доделан... муж, который вечно ворчит, что я все всем только раздариваю... вот ведь как все запущено.

Эх, я конечно стараюсь все доделать, но ведь оно по принуждению то не работает, чего делать ? ...пока не знаю...


Отвлекусь от грусных мыслей и просто похвастаюсь одним моментом своей жизни. Безумно для меня гордым ))) было дело в 2006 году, есть у меня подружка Лена, которая живет в Москве, и которой очень нравится актер Джеки Чан, она даже состоит в его фан-клубе. И вот в 2006 году собиралась она в Гонконг на фан-встречу с любимым актером. Поделилась со мной, что хотела бы что то вышитое подарить ему, да ничего не успевает, ребенок маленький. Я предложила свою помощь :) И вышила Рождественские купола фирмы Панна. Вышила рекордно быстро )) передавала с проводниками поездом - страшно было - вдруг не возьмут, а быстрее способа передать и нету же в России то ))) но взяли! Вышивка на следующий день была в Москве, Лена оформляла ее в авральном режиме, ибо днем получила - а рано утром самолет! :)) Вот такая вот история.

Моя вышивка была подарена Джеки Чану!! Гы! Никогда бы не поверила, кто бы рассказал, но это было :)
С огромным спасибом мне достались вот эти фотографии, которые греют душонку вышивальную мою ))


скажете нескромно? ну и ладно ))) блог я начала вести позже, чем сие случилось, пусть хранится тут

13 комментариев:

  1. Лишний раз подтверждение что нет ни чего невозможного)) И правильно что не скромно,(есть чем гордиться) теперь Джеки Чан любуется твоей работой!! и это не просто работа а вышивка еще и таких размеров)))) я первый раз на 20-крестиках все это дела бросила) и знаю какого это)))
    Катюша жду твой новый Адрес)))
    а то что много недоделок не переживай придет Вдохновение (кстати как всегда нежданно не гадано - среди ночи) и все махос доделаешь еще и нового натворишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да Катюш! Прославилась даже в Гон-конге в хорошем смысле слова!
    Ты не переживай, придет вдохновение, просто рукам и голове и всему остальному нужно отдохнуть, и тогда они зафонтанируют идеями!
    Попринуждению не делай-ничего путного не выйдет.
    Мы все тебя и без подарков любим))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ell - Ален спасибо!! и да, я горжусь этим фактом ))) хотя по прошествии времени все это кажется невероятным )))
    адрес написала, а вот ночью ко мне вдохновение не приходит ))) ночью я сплю )) даже если мне что то СРОЧНО надо доделать я лучше раньше встану утром, мбо ночью все равно не получится ))

    Дина - спасибо!! Голова то меня и мучает - столько в ней идей, хватать и воплощать рне успеваю, а что сделано ей не нравится - нет совершенства )) вот и воюем )))
    А про подарки - а вот с вами-ростовчанками мне проще )) ибо и план подарков сам собой составился и пока получается с осуществлением

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Джеки Чан наверное отличный мужик, мне он тоже нравится.
    А муза вернётся обязательно. А ещё мне помогает принудить себя что-нибудь сделать, а потом само собой идёт.У меня тоже вышивалки валяются недоделанные, поняла что с маленькой дочкой вышивать нереально(во всяком случае для меня)

    ОтветитьУдалить
  5. О, как! Таким НАДО хвастаться :) Других вдохновлять! А музу надо ловить за хвост - рядов ведь где-то, наверняка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!! Я пока текст не прочла, думала, что это фото-монтаж! :))) Класс!!! Это реально круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто Абалденнно!!!! ты герой!!! бывает же так в жизне=) а я зашла тебе сообщить про чаепитие: http://millinda.blogspot.com/2010/06/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это событие! По его лицу видно, что он очень доволен, а все вокруг очень заинтересованы. Думаю, что такого подарка у него еще не было!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, вот это здорово!!! Поздравляю! Представляю как это приятно;)
    Я тоже рада познакомиться с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  10. НУ НИФИГА СЕБЕ!!!!!! я бы тоже хотела открытку Джеки подарить, я его все свое сознательное детство смотрела :))) супер!! завидую прямо!!

    ОтветитьУдалить
  11. ofchinka - Оля спасибо!! а дочка ж подрастет и снова можно будет вышивать ;)

    Vezunia - Маша спасибо!! а хвост от Музы я вроде уже поймала, ттт

    Tatyana-posidelki - Таня спасибочки! а вот фотомонтаж - я не умею :)) все по-честному :))

    Millinda - Мари - спасибо!! про чаепитие я уже все прочитала

    2kolory - Наташа спасибо!! Да, я думаю что у Дж. Чана еще такого не было в подарках :))

    Mary - Маша спасибочки!! Взаимно ;)

    Sasya - Саша пасибочки!!! теперь я себе еще больше завидую )))

    ОтветитьУдалить
  12. Одним словом - это круто!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Повторюсь за Наташей - круууууто!!!!!

    ОтветитьУдалить