вторник, 25 мая 2010 г.

Любитель классической музыки...

ДА-да-да! Это мой кот! Который обожает классическую музыку :))))
Сидела я вчера, вышивала, решила включить классику (скачала новый сборник), кот благополучно дрых. Зазвучала музыка... ой ой что началось... Кот подпрыгнул как ужаленный!! Сначала поводил головой прислушиваясь, где где музыка, потом сообразил где.. я сначала продолжала вышивать... потом подскочила, схватив фотик... потом вспомнила, что у мню есть и камера и надо быстро включать видео... кто бы при этом снимал на видео меня... ))))))
Колонки у нас маленькие (летний сочинский вариант) , но супер!! звук шикарный! Кот сначала колоночки обнюхал со всх сторон, затем лапой потрогал - удостоверился, что вот-оно самое-звук оттуда и с довольной мородой лег рядом, наслаждаясь...


при просмотре видео - обратите внимания на уши :)) чтобы кот не делал - уши - все в музыке :))


и в очередной раз убедилась, что медленные композиции коту не ндра :) тока яркие-быстрые :)) все-таки кот наш - уникум :)) Ибо до вчера - музыка звучала каждый день - попса, рок, радио - ничего его не трогает , только КЛАССИКА!! Эстет! :))

3 комментария:

  1. Класс!!! Котик просто супер, знает что слушать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой класно он ушами шевелит!!!
    Катюша спасибо за внимание и ссылку на открытку, правда это не совсем то, но тоже очень милая и фиолетовая=)
    я уже нарисовала сама себе дизайн бумаги и думаю на днях всётаки склею свою задумку=)
    в этом году модно было делать всякие штучки с уголком отогнутым много было фотографий=) видимо у меня в памяти всё перемешало вместе смоими задумками. но я уже представила как будет всё то выглядеть думаю всё получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Jagodka - спасибо! ага )) знает ))

    Millinda - спасибо!! а шедевр я уже видела - получилось суперско!!

    ОтветитьУдалить