понедельник, 31 мая 2010 г.

Принц Персии

Я понятия не имела, что есть такая игра... Я просто ждала этот фильм... трейлер к которому увидела еще примерно полгода назад в компьютерном магазине на всех мониторах... муж меня отдирал от пола в магазине, ибо трейлер прокручивался без остановок, снова и снова... гы гы наверное это было смешно смотреть со стороны... вроде взрослая я уже )))) а тут прилипла к сказке ))))

Вчера мы сходили на этот фильм! Я ужжжасно рада!!! Шикарная восточная сказка! Какие там актеры, какая там музыка!!! какие там змеи.... Я очень рада, что мы посмотрели этот фильм именно в кинотеатре - ибо картинка\звук впечатления они всеобъемлющи, всеобнимающи... я в восторге!!! как разлетается песок... ах!! лови мгновение... но не поймаешь )))
Начиталась в интернете, что все бросились искать ляпы в фильме, хаять актеров, особенно почему то Джемму Артертон (исполнительницу главной роли)- типа страшная, а по мне - так очень даже ничего, очень органично она вписывается в канву фильма и почему бы и не быть вот такой вот принцессе Тамине? и что особенно потясло в фильме - это то, какими показали страусов!! теперь я их чтоли даже люблю :)))
а вообще Восточная - это богатая, интересная, сказочная... все это в фильме есть! масштабы,дворцы, пески, ассасины, змеи, любовь....

Хотела поставить в блог трейлер, но он весь не помещается по ширине экрана, потому вот ссылка на трейлер на youtube

смотреть этот фильм или нет - решать только вам.
А мне ПОНРАВИЛСЯ!!

и очень понравилась фраза из одной из рецензий к фильму: В фильме «Принц Персии: Пески времени» каждый найдёт для себя то что ему нравится. )) абсолютно точно!! )))

ибо кто ж не хочет в какие то моменты повернуть время вспять... а фраза, с которой начинается фильм, заставляет хорошенько задуматься...

Нить, пронизывающая время, соединяет жизни...Из глубин веков слышен зов, отдающийся эхом в вечности... Имя ему - Судьба!

3 комментария:

  1. Катя, спасибо за отзыв о фильме.
    постараюсь посмотреть!
    а то меня в последнее время все на вампирскую тему клинит - то Сумерки, то Дневники вампира ...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюх :) вот уж не думала, что тебя настолько может зацепить фильм, чтобы "муж отдирал от пола в магазине", а ты цитировала фразы его начала :) видимо, не даром меня на эту восточную сказку подруга затащить пытается, придется идти :)

    ОтветитьУдалить
  3. Tasha - пажаласта :) а я вот не люблю вампиров, и фильмы с ними меня не цепляют...хотя вот в Сумерках любовь вампирчика к девочке ( я не помню их имен, не фанат ))) ) - она прекрасна...

    Sv-I - Света сходи обязательно! :)) это красивая сказка, ее приятно смотреть, ее приятно слушать, а некоторые кадры ну просто... а про "отдирать" ))) ну это да, я сказки очень люблю, в трейлере меня просто заворожил рассыпающийся-разлетающийся по крупицам песок - настолько потрясающе снято!! и в фильме это было!! а муж сказки не любит ))) да еще и восточные...

    ОтветитьУдалить