воскресенье, 23 мая 2010 г.

Агурские водопады



Сегодня был замечатальный денек :) Сегодня мы в бодреньком настроении в 8.30 утра поехали на Агуры. Мы - это компания из меня, Ани и ее мужа. Мой муж, увы, работал, так что втроем. Было очень весело и интересно :) Для тех, кто не в курсе - в Сочи 3 Агурских водопада. Идут подряд, первый - 600 метров от входа, второй - 3500 метров, а третий ишо выше и дальше. И что я вам сказать могу про эти водопады... Что то там случилось в этой природе... Первый водопад стал более полноводным, снова вернулось озеро, которого не было несколько лет, зато абсолютно все гроты засыпаны землей и ветками :( а подход ко второму водопаду завалило огромными камнями, чтобы добраться до озера с водопадом надо теперь хорошо попрыгать по огромным камушкам, а тропа к третьему водопаду в ужасном состоянии :(( туда и раньше то сложно было попасть, а теперь и вообще... Раньше у второго водопада была очень удобная полянка из больших камней, где можно было посидеть, покайфовать, теперь увы, места меньше стало, так что вот :) и второй водопад стал мельче. Не знаю, нравится и мне теперь там или нет :)) Видимо надо еще парочку раз сходить, чтобы понять :))

Ну а дальше только фотографии, без комментариев :)) полюбовайтесь...погуляйте...
Цветочки - часть нашли на водопадах, а вторая часть - уже с центра Сочи :)




А еще у нашей Светы (ее блог) сегодня день рождения!! С чем мы ее и поздравляем!! Этот цветочек специально для тебя!

7 комментариев:

  1. как интересно! какая красота, цветы - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и величие природы в таких местах всегда поражает! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. о, Катя, знакомые места.
    мы там бываем почти каждое лето.
    это ж Мацеста? муж у меня скалолаз, та м есть местечко - Орлиные скалы. по секрету скажу, как Я там полаЗИЮ, приезжаю домой беременная :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Sasya - рада, что понравилось. Цветы я просто абажаю фотографировать :))

    Дина - да, меня тоже жутко поразило великолепии природы, которая раскидала огроменные камни так, что полностью поменяла ланшафт

    Tasha - как хорошо что на меня так эти горы -водопады не действуют :))) я там была уже раз 20 за 5 лет :))) И это да, Мацеста, а Мацеста входит в Хостинский район, в общем сложно тут в Сочи :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, Аня, спасибо! :) Целую!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, какие фотки здоровские получились!!!!! И главное, знакомые))))) А водопадные впечатления - раньше не приходилось видеть таких красот! Спасибо тебе необъятное)))

    ОтветитьУдалить