пятница, 21 мая 2010 г.

Оранжевая девочка :)

Во-первых, всем привет! Я теперь даже в Сочи белый человек :))) ибо нам провели интернет :))
 В Сочи хорошо :) нежарко :) вернее даже холодно (ну для меня точно :)) Все эти обустройства-перестройки города Сочи в связи с предстоящей Олимпиадой все-таки меняют климат, кто бы чтобы ни говорил :)  ну это я так, видимо поплакаться :)) ибо очень люблю лето и тепло, а не эти непонятные +16 - +18 градусов :)) ладно хоть солнышко, а не дождики. Ну это так, лирическое отступление :)))) А вообще, кто будет в Сочи - буду рада увидеться\познакомиться :)

А теперь про девочку. Оранжевую :)

Купила мню в Краснодарском Леонардо набор гипсовый для раскрашивания. Купила моментально как увидела - НАДО!! :)) Пару месяцев этот набор спокойно себе лежал :) и вот захотелось мне его таки раскрасить.



Гы гы гы - ну и вот что получилось:

 
 вообще то девочка была вполне нормальная :))) но!! я первый раз разукрашивала гипс! и совершенно не учла того, что после полного высыхания краски могут поменять цвет! ЫЫЫЫ!!! в бщем утром на столе ждало меня такое вот чудо :))) НО самое интересное, что я даже не расстроилась :)) Она мне все равно нравится :))

Это вообще магнитик и теперь он живет на холодильнике :) Высота всего 9 см и раскрашена девочка акриловыми красками при помощи зубочисток :)) да-да, ибо ни одна самая тонюсенькая кисточка эти маленькие детальки не могла прорисовать.  И раскрашивать мне понравилось :))
и детальки:



и знаю-знаю, что ей нужно сделать контуры глаз, чтобы было более выразительно, но боюсь испортить - слишком тонкая должна быть линия, поэтому пока так...

а вчера, дорвавшись интернету - ходила по блогам и увидела в блоге Caz оранжевую девочку :)) и стало как то спокойнее за мою :)) вот сама девочка 

6 комментариев:

  1. Рассмешила, Катюша! )))
    Цвета и правда специфические получились )) Напоминает целлюлоидных пупсов из детства ))

    ОтветитьУдалить
  2. интерсно получилось!
    главное, ты получила удовольствеи от процесса :)

    а в Сочи (в Мамайке) будем (надеюсь, ттт) в конце лета :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишная девочка! И ничего она не оранжевая. Она просто загорелая:))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне понравилось! Это же игрушка, и цвета игрушечные)).хорошо, бы конечно, глазки обвести и волосы затемнить, но и так очень мило))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравились цвета! она мне почему то напомнила по - хорошему ретро;) ты молодчинка! А красить зубочисткой)) до меня после моих малярных кистей и комода не сразу дошло что это за кисточка такая - зубочистка))

    ОтветитьУдалить
  6. Mellamorri - Кира ты мню тоже рассмешила с пупсами :)) я как то про них и забыла уже :)) и правда похоже

    Tasha - удовольствия было море :)) спасибо!! и в Ростове не виделись, может в Сочи получится :))

    Мам Оль - спасибо!!

    Дина - пасибочки!! Глаза знаю-знаю, но как нацелюсь - рука дрожит, так пока побудет девочка. А про волосы я как то не подумала затемнить...

    Алена - спасибо!!! комод то зубочисткой не прокрасишш ;) у мню ж маленькие раскрашки :)) а твой комод надо уже показывать ;)

    ОтветитьУдалить