четверг, 15 апреля 2010 г.

Windows

Так называется набор иностранной фирмы Counted Cross Stitch. Мне его подарила моя подружка Наташа, которая живет в Германии. Относительно "свежий" подарок :)) и он совершенно не залежался, потому шо я влюбилась в этот набор с первого взгляда. И вот уже и вышила, и оформила :) Наташа - Спасибо!!!

Не знаю чем - но притягивает оно меня и нравится мне :))
и крупнее вышивка в паспарту

Рамка - из ЛеруаМерлен. Может и странная для такой достаточно яркой вышивки, но мне нравится именно в этой раме :) А паспарту - оно было в наборе :) Вот такой сегодня хваст :)

11 комментариев:

  1. Рама обалденная. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Вот эт я понимаю...вид из окна;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый набор! :) Вид из окна прекрасный получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Молодец что сделала! Очень красиво получилось! Необычно, оригинально! Надеюсь вышивка принесла радость. И пусть она тебя и окружающих радует всегда!
    А я тебе буду дарить самое интересное что найду!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка! Окошко совершенно чудесное! И рамочка очень подходящая )) Как хорошо, что есть друзья, которые дарят такие потрясающие подарки ;))

    ОтветитьУдалить
  6. И рама ,и паспарту очень дополняют друг- друга)))СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Готовое паспарту очень радует.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш очень красиво! И паспарту такое оригинальное. с рамкой хорошо, мне нравится. Очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  9. красота какая!! всегда уважала людей, которые умеют вышивать - у меня так терпения просто не хватает :) супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Феникс, Алена, Tatiana (Arya), Natalie H, Mellamorri, Elja (Елена), Alexandrina, Дина, Sasya - девочки спасибо!! Мне очень приятно читать, что работа хорошо смотрится :)

    мне и самой ооочень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Завораживающая вышивка! И паспарту так здорово завершает композицию!

    ОтветитьУдалить