понедельник, 26 апреля 2010 г.

Сегодняшние показушки

Расскажу и покажу еще несколько работ :)
Во-первых, цветы из кальки

Они были сделаны для блокнотиков, которые я показывала в предыдущем сообщении. И Сделаны вот  по этому МК . Делов оказывается 5 минут, а радости от результата - куча! :))






А это вот замечательные кукиши :)))
Уже давно прочитала, что кукиш на Руси был оберегом от всего плохого и злого. Ну а раз есть такая замечательная схемка - чего б не вышить :) Оба будут подарены.








Ну и последнее на сегодня - набор Дим -подарок моей подружки Кати.
Вышивался тяжело :)) В виду огромного количества разных оттенков зеленого (Вот давно я уже заметила, что я и зеленый цвет в вышивке - это сложно, долго и нудно... ) Паспарту этой работы - тканевое (оно было в наборе, так же как и палочки и золотая ленточка)
Вышивалось хоть и долго, но давно -еще прошлым. летом. А вот с оформлением быстро не получилось. Я была абсолютно уверена, что размер этой работы в паспарту - ровно в размеры листа А4. И долго искала рамку, в которой видела эту работу. И нашла! Прискакала домой, давай сразу пробовать и обломись :)) Паспарту оказалось меньше в длину, ыыыыыы...

В общем, после долгих мучений найти готовую рамку, заказала эту в багетке ЛеруаМерлена. Ну а дальше - дальше дело терпения и склеивания тепловым пистолетом :)) И вот оно - результат :)

5 комментариев:

  1. замечательные работы!! и спасибо за ссылку на МК! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! кукиши прикольные! Дим как всегда на высоте! Очень красиво и эффектно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здорово то как!
    спасибо за ссылку на МК и правда все просто.

    кукиши - обалденные :)
    вышивки изумительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Рукодельница ты наша! Молодец! Мне тоже эти цветочки понравились, но я их сделала из бумаги, которой одежду перекладывают-немного не такие. А ты из кальки делала? Красивенькие! кукиши-не мое, а вот ДИМ ну не может не понравится))

    ОтветитьУдалить