среда, 21 апреля 2010 г.

Оформляем дальше :))

Иногда я мечтаю о собственной багетной мастерской :)) чтобы у мню было куча багета и куча инструментов для оформления :)) мечты-мечты :))

Когда я оформляла работу для родителей вот эту у меня были одни расстройства по поводу вырезания дырок в листе паспарту. Он же толстый - ни один ножик его не брал так. чтобы на лицевой части не было складок и рваных погрешностей из за вырезания. Даже на фото кое-где это заметно. хнык. И вот, будучи у родителей, пожаловалась папе между делом на сей момент и что вы думаете? папа через пару часов вручил мне вот это:

Вот разве нормальным детям папы ножи дарят? :)))) Папа сказал, что нож надо потоньше заточить, но куда там :)) Приехав домой, мне нада было СРОЧНО попробовать как он режет!! Куда там затачивать :))

и вот что получилось Йес!Йес! он режет хорошо и не ломает лицевую сторону. Ура!! Пасибо папа!!

Оформлять эту работу мне "помогал" кот, причем очень активно :)) сначала оооочень активно смотрел как же я режу дырки бдил :))

потом намекал, что я больно долго режу паспарту потом устал


ну в общем вот что у нас с котом получилось

как оно вам? :)

10 комментариев:

  1. Суперско получилось! Нереально красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  2. нам оно роскошно!!! молодца!!!!!
    помощь кота неоценима, особенно когда он "устал" и помогал уже буквально из последних сил :)))
    папа - молодец! всегда найдет, чем дитя порадовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, молодец! Отлично получилось, в нынешних условиях дороговизны и некачественной работы багеток, все перейдем оформляться к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. кот и нож - вне конкуренции!! :))
    и рамка - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Приноси на встречу, Если получится :)) Точно, Дина права, будем к тебе ходить на оформление :))

    ОтветитьУдалить
  6. классно получилось, я бы еще в раму белого добавила, чтобы не было празднично и что бы к вышивке ближе, нежнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень-очень даже нравится! :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, потрясающе получилось! И фотография очень удачная!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Оформлено очень красиво!!! Я очень люблю резать картон, вернее вырезать из него различные штуки, помогает макетный нож. Кстати на опыте поняла, что картон паспарту режет гораздо лучше, чем обычный картон их худ. магазина, паспарту мягче и режется без лохмотьев, но разница в цене!!!! В багетке мне нравится то, что они делают скос у среза, вот этому хочу научиться))) А ножичек классный, думаю в моем хозяйстве не был бы лишним)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена - пасибочки!!

    Sv-I - Света - спасибо!! и от кота, и от папы тоже :)) особенно от кота-помошника :))

    Дина - пасибки, на оформление пока рановасто :)) я еще углы не научилась четко вырезать :))

    Sasya - большое спасибо!!

    Tatiana (Arya) - Таня пасибочки! Вживую вы уже тоже видели :))

    Kseniya - пасибки за мнение, но я честно говоря не поняла, почему не должно быть празднично ;) и белый все же будет лишним в раме, ибо в вышивке всего пара крестиков белых, видимо фотопередача не идельная

    Dasha (Dульсинея Ростовская)- Дашуля спасибо!!

    Mellamorri - Кира - пасибочки! А фото - так ж профессионал фотографировал :)) еще бы оно былО неудачное :))

    Belenki - Наташа спасибо!! Про макетный нож я думаю, но все никак не доберусь до нашего худ.магазина :( А паспарту в багетках режут специальным инструментом - называется гильотина - здоровая зараза, в ней нож так устроен, что она под углом режет, потому и красивый срез такой, эхх

    ОтветитьУдалить