воскресенье, 21 марта 2010 г.

ГрандПоказ_часть 2

Ура :) У меня снова есть свободное время :)) Покажу вторую часть подарков, которые уже подарила :)

Первое - скатерть, вышитая лентами - подарена свекрови на день рождения


и немного подробностей

Второе - подарок маме на день рождения
Икона, вышитая бисером, вышила ее я за 5 дней, еще 2 дня ушло на натяжку, раму заказывала в багетке. и вот. что получилось :))

а это вот подарок папе на день рождения :))
Общий размер работы 33 на 70 см.ю Паспарту вырезала сама, ибо не режут такое в Ростове паспарту :( Но мне нравится как все получилось :)


Вот такие вот были у нас подарки :) Как они вам?

14 комментариев:

  1. Потрясающие работы, Катюш! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть какая красота! Икона так неожиданно для меня смотрится, очень лаконично и прям реально нет слов ( учитывая как я сдержанно, ты знаешь, к таким вещам отношусь) тут просто нет слов от того как прекрасно получилось! Скатерть шикарная, такая работа)) по моим меркам гигантская)) Ты молодчинка! И рамка с инициалами очень душевная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки получились. Душевные. А Икона за 5 дней - уважаю. Наверное очень хотелось ее маме подарить.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша - здорово!!!
    очень понравился подарок для папы! умничка!
    скатерть роскошная!
    а Пантелиймона ты очень быстро вышила и рама роскошная!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные работы!
    За 5 дней вышить икону?? Вау супер. я ее наверное года 2 бы вышивала. Супер

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Таня - пасиба!!

    Ален - пасибочки. Икона получилась взаправдошная :)) я сама рада, тока немного не получилось с натяжкой :( но это первый опыт, дальше надеюсь будет лучше :))
    Скатерть небольшая - всего то 90 на 90 см :)) и вообще - я старалась :))

    Наташа - спасибо!! Да, икону очень хотелось доделать и подарить маме, ибо мама болеет и ну никак не поправляется :(

    Света - башое спасиба!!!

    Лена - спасибки! А икону - это кажется. что долго вышивать, просто приноровиться нужно и дальше идет как по маслу :)

    ОтветитьУдалить
  7. обалденные работы!! а скорость выполнения вообще не укладывается у меня в голове! скатерть ленточками очень шикарная. Вам не страшно ее застилать на стол?..
    и шикарный подарок родителям!! такие вещи следует передавать по наследству!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные подарки! такие разные, но такие все душевные, что и не выбрать, какой нравится больше всего! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарки! От скатерит для свекрови - просто дыхание перехватило. Какой труд! Ну а перед иконами всегда замираю в восхищении, такие работы - это просто наследство для потомков!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные подарки!
    А скатерть - рассматривать и рассматривать! Спасибо за большие фотки.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшка! Просто слов нет. Всеятакое-такое!... просто ах!..

    ОтветитьУдалить
  12. monnamira - Ирина спасибо!! Скатерть подарена свекрови :) а потому мне будет приятно, если она будет ею пользоваться, а не спрячет в шкаф :)

    bearka - Надя - спасибочки!!

    БирюZинка - Катя - спасибо!!!

    Llavella - спасибо Тася! Скатерть мне самой ужжжасна понравилась :)) Хочу и себе такую же. ну или подобную...

    Evgenia, Mellamorri - Женя, Кира - спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить