четверг, 11 февраля 2010 г.

Флешмоб "Познакомимся поближе"

Играют многие в этот флешмоб, читала-читала в разных блогах и стало интересно "а какие же вопросы достанутся мне?" :))
Подхватила эстафету у тезки - Кати

Итак,
1. В какой стране, помимо нашей матушки-Родины, ты побывала? )
Германия, Польша, Бельгия, Голландия, Франция, Люксембург
как то маловато :)) хочется еще где-нибудь побывать

2. Веришь ли ты в гороскопы?
Лет 7 назад сказала бы - верю. Сейчас - нет, никапельки. Если их не читать - происходит все совсем не так, как в них написано. А когда читаешь, наверное программируешь себя :)

3. Какие комнатные растения тебе нравятся и есть ли у тебя таковые?
Мне нравятся ВСЕ комнатные растения, потому что у меня они долго не живут, хотя я периодически пытаюсь подружиться с ними :) Сейчас вот такие цветочки у меня

4. Какую одежду предпочитаешь носить?
Только ту, в которой мне удобно. К моде я равнодушна :)

5. Где и как любишь проводить свободное время?
сложный вопрос :) у меня можно сказать все время - свободное. Но не могу без книжки жить долго :) так что основное - это чтение. А если свободное время появляется у мужа, то мы куда нибудь обязательно путешествуем.

Если кто захочет продолжать игру, то "давайте познакомимся поближе" :)) Пишите комментарии и вас тоже будут ждать 5 вопросов :)

5 комментариев:

  1. Катюш, отличные ответы - интересно было почитать!

    насчет стран конечно позавидую тихонько)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу присоединиться и напроситься на пять вопросов))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя - спасибочки за интересные вопросы :)

    Алена - вопросы:
    1. Какая страна,или город тебе больше всего нравятся? Была ли ты там?
    2. Что поднимает тебе настроение?
    3. Платье или костюм, юбка или брюки и почему?
    4. Самый интересный подарок тебе?
    5. Самая любимая книга какая?

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна - тебе вопросики:
    1. Нравится ли тебе жить там, где живешь или мечтаешь уехать?
    2. Чему бы хотелось еще научиться в скрапе?
    3. Чему хотелось бы научиться помимо скрапа?
    4. Где хотелось бы тебе побывать (может город, может страна) ?
    5. какой твой любимый цвет и почему?

    ОтветитьУдалить