четверг, 25 февраля 2010 г.

Подарки и покупки

Обещала показать и подарки, и покупки :)
показываю :))

Подарки я получила в честь своего дня варения :) От Киры и Ирины

Ирине я ооооочень благодарна за резак! Ибо мой благополучно разбил КОТ!! Причем не подумайте, что резак лежал рядышком с котом, НЕЕЕЕЕТ! Резак лежал в шкафу на полке посерединке, а высота шкафа - 1,6м!! Кот именно с этой средней полки его скинул! в общем в моей голове пока не сложилась картинка как вообще кот оказался на такой высоте, в шкафу... загадка! Самое интересное, что после нашей встречи я собиралась ехать в Зебру, чтобы его купить :)) В общем Ирина угадала с подарком в мильон процентов :)) А будильничек в виде чайника благополучно забрал муж - сказал ему нужнее - тоже загадка - зачем? :))
А Кира подарила мне такую куколку
Красавишна!!! но - без имени все еще... как то мы с ней не сходимся в ее имени :)) может кто подскажет какое имя ей подходит? ;)

а это вот - знакомьтесь - повелительница Галактики очаровашка Мышка, которая выбрала меня в лотерейке, проводимой Кирой в честь нашего общего 2хлетнего ростовского знакомства :)

а всех мышек вместе и по отдельности можно посмотреть у Киры блоге


А покупки наверное будут больше интересны тем девочкам, которые занимаются скрапом :)

в общем то ничего особенного :)) кроме, маркера, которым хорошо обводятся контуры штампов - я искала именно коричневый - нашла :)
и вот такая интересная бумага - с эффектом мрамора и не тонкая, как обычная бумага, и не толстая, как картон - в общем самое оно, что НАДО :))) Такая бумага в Зебре разная разная - с текстурой льна (наверное не ней хорошо что то распечатывать...). с текстурой холста, еще какие то были - но не в этот раз глянулся мрамор :)

ну вот и все на сегодня :))

1 комментарий:

  1. Поздравляю с обновками! добавлю ещё капельку радости: http://millinda.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить