суббота, 20 февраля 2010 г.

Хороший день :)

да, да - сегодня просто хороший день :)

сделала кучу дел, поймала музу-вдохновение за хвост :)) и мои работы, грозившие перейти в жутткие долгострои - таки сдвинулись с места :)) скоро уже надеюсь доделать их все...

А еще у нас были сегодня замечательные ростовские посиделки - по случаю 2х летия нашего всеобщего знакомства. Давненько мы ТАК не собирались :))
одна эта фотография вполне показывает атмосферу встречи :))
на встрече мне подарили падаркиии :)) в честь дня рождения - приятно!! они таааакие классные!! (завтра покажу)

еще я получила проектную Весеннюю открыточку от Тани

какая ж она классная!!! совсем не такая как на фото :) Таня - спасибочки!!!

после встречи я поехала в новый магазин Зебра - ой ляляя!! какой магазин... в общем спас меня оттуда муж :)) завтра покажу какие штуки я там откопала....ммммм

а уже добравшись домой обнаружила, что выиграла лотерейку туточки обожаю разные магнитики :)) И мечтаю побывать в Калининграде! может это первый шаг к поездке... :))


ну вот такой был хороший день :)

3 комментария:

  1. Катя, я твое фото с мышами в контакт утащу :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная была встреча )))
    Посиделки явно удались ;)

    ОтветитьУдалить
  3. мыыышии))) гы)) мыши в честь 2-хлетия? и открыточка супер, такая прям акварельная а не вышитая!

    ОтветитьУдалить