среда, 10 февраля 2010 г.

Подарчества

Все таки хорошо, когда день рождения :)) стока поздравлялок - стока подаркофф - столько внимания - все это приятно :)
Поздравлялки останутся в моей душе, а подарки я покажу :)

началось все с открыток, которые начали прилетать аж с 5 января :)

и вот такая гора подаркофф и чуть подробнее и крупнее

подарок от Алены на этой фотографии и не хватает открытки, которая такая классная!! куда положила дырявая моя голова... ну и не дожила шоколадка до фотосессии. ОНа была вкусная :)) и швейцарская :)) точно помню - прочитать успела на обертке, а потом отвлеклась - и фсе - ни обертки от шоколадки, ни самой шоколадки :))) нет, ну кусочек шоколадки мне потом дали таки попробовать. Ален - пасибочки!! тесьмы такой у мню не было, и карандаааашики... чего нибудь нарисую\разукрашу...

подарок из Германии от Наташи
скраповские всякие штучечки вместе с журналом, два таких интересных наборчика, столько игрушек из соломы!! красота такая!! рисунок старшей дочери Наташи - Марины - так прыятнаа :) и свечки вкусные вкусные - мы с мужем не сошлись в едином мнении чем пахнут свечки :)) он слышит аромат корицы, а я - малины :)) а свечки вроде одни и те же нюхали :)) Наташа - пасибочки-пасибочки!!! все такое нужное и полезное и красивое!!

ишо подарок от Кати Катя - бесстрашный путешественник!! Я вот жуть боюсь самолетов. хотя и понимаю, что без самолетов мир то и не увидишь, но я - боюсь :)) пусть я не увижу мир, наверное, хотя иногда самолеты меня отпускают - и я вполне спокойно на них летаю :)) но иногда :)
ой, это я отвлеклась :) Катя - в прошлом году с семьей была в Шотландии! и вот этот вот подарочек - оттуда -, а пистолет из Москвы. где Катя живет, вот не нашла я такого чуда в Ростове, может не там искала, а попробовать как это работает - хотелось :) теперь вот узнаю - так ли клева,когда он есть, пистолет этот.
а этот фотоальбом из самого Сиднея!! Катя сказала, что СТОЛЬКО (из Москвы то в Сидней с пересадкой в Гонконге) лететь было не страшно и альбомчик этот она купила на ярмарке рукоделия! Альбом - ручной работы!! ииии классно то как!! даже с автографом автора!! Катя - пасиба!!!
и еще подарки от подружков-ростовчанок

от Лены причем дома, внимательно посмотрев наборчик, я поняла, что это именно то, что я искала несколько лет и даже рамочка у меня для этой вышивки есть :) а в игольничку - иголки тыкать жалка :)) красивая

от Ани Открыточка такая нежная, а собачку я сразу же, как увидела назвала Тобиас с ударением на первый слог. Почему такое имя - не знаю - наверное он мне сам его подсказал :)
от Лиды красивый маячок, наверное будет на телефоне жить :)
от Светы книжкиииии :) я люблю читать и готовить, даа :)) и мишка!!! Мишку звать Михалос! (с ударением на первый слог) потому что он большой и важный!! он просто супер!! ручки-ножки двигаются. может быть когда нибудь я свяжу ему подружку уже сама :))

от Тани такое вот вкусное полотенечко с клубничкой, такое вот мягкое красивое сердечко (вот тут Таня его уже показывала и подвеска-кулон фотоаппарат!!! гы-гы-гы :))) теперь у меня 2 фотоаппарата :)) один-в виде кулона, ну а второй - Никон, с которым я хорошо сдружилась :))
Девочки - спасибо!!!!!

вот такой сегодня получился длинный громадный пост, но оно того стоило :)) спасибо!!!!

5 комментариев:

  1. Катюша ,поздравляю с подарочками.Все они такие разные,красивые и полезные!Счастливая.....И с прошедшим днём рожденья!
    День твоего рождения пришел
    И это замечательная дата.
    Пусть в этот день все будет хорошо
    И весело с рассвета до заката.
    А знаешь, что тебе я подарю?
    Лесное озеро и целый луг ромашек,
    И самую счастливую зарю,
    И ветерок, что ходит на распашку.
    И лунный свет, что плавает в пруду,
    Берёзы шелест, песню тихой ночи...
    Ещё тебе я подарю звезду,
    Ты выбери, которую захочешь
    А убирать подарки не спеши,
    Ты положи их где то под рукою.
    Они отрадой будут для души
    И в трудные минуты успокоят.
    (Юля, http://myblog-ulisa.blogspot.com )

    ОтветитьУдалить
  2. Подарчества это всегда здоровско! А про клеевой пистолет мне много хорошего рассказывали))) потом как освоишь - поделись впечатлениями:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ulisa - Юля - спасибо!! такое красивое стихотворение!! :)

    Алена - пасибки друг, конечно расскажу про пистолет, когда отберу у мужа ))) семья у нас большая - кто успел... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С подарками тебя, Катюш! :))) Интересно рассматривать :))

    ОтветитьУдалить