вторник, 9 февраля 2010 г.

Новые вязалки-вышивалки

да-да я все вяжу бактусы :))) и не смейтесь - руки спицы не выпускают, уже хочется и повышивать чего то глобального и поскрапить чего нибудь интересного, а руки держат спицы и не хотят ничего другого, прям кашмаааар :)) хотя результатами вязки я довольна :))) хоть и причепились ко мне бактусы, но мне они нраааавятся
вот - новенький - связала для мамочки,надеюсь ей понравится :)

а это вот вышивки, которые появиляются между вязанием :)) маленькие, но я очень рада им - значит таки не все запущено :))
вот такая открыточка подружке Кате - на ее долгожданное новоселье

Божья коровка от Панны (наборчик мне подарили друзья на Новый год) - если б не друзья наверное и не узнала бы, что у Панны есть такая красивая коровка :)

ну а это вот маленькая радость - новогодняя игрушка на елку с брульянтом. Лежала себе в ящике год, а может и больше. Увидев наборчик в ящике, я поняла. что если не вышью прям счас - то наверное уже и не вышью никогда. Вышила, отложив все! И теперь еще хочу подобную!! Я думала, что эти милл хилловские игрушки крупнее, причем намного, а оказалась она такая классная малипуська! мой любимый цвет-мой любимый размер :))

а сейчас снова вяжу бактус, вышиваю икону бисером и пытаюсь урвать время еще и на скрап :)) потом покажу что получается :))

4 комментария:

  1. катенька объясни неграмотной что такое бактусы?? что за такое и с чем его едят?))

    ОтветитьУдалить
  2. Ell-Алён - бактус - это такой шарф :) вот тут можно посмотреть почему он так называется: http://community.livejournal.com/bactus_vmeste/7068.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое! А божья коровка панновская - вообще прелесть!
    Заходи, я тебе вопросов отсыпала))

    ОтветитьУдалить