понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ура!!! ПИФ!!

Да-да, я получила первый свой ПИФ!! Это непередаваемые ащущения!! От Алёны
Получила еще в субботу, перед тем как ехать на встречу с нашими девочками. Вскрывала конверт, конечно же в машине :)) муж чуть не оглох от писку моего :)) потомушо такая красота!!
Те, кто смотрел фотографии со встречи на 7е, уже видели открыточку туточки

но я покажу еще и "домашние" фото, потому как несколько дней прошло, эмоции улеглись, мысли вернулись и я в состоянии адекватно писать :)) но мой вострог остался!!!

а внутри она вот какая (пожелания оставлю тока себе, конечно же :)) )

а на обороте открытки вот такая вот печать Алёны - просто и со вкусом

Алёна ты не представляешь как я люблю вот такие вот открытки - под старину, с шиком, перышки, бусики, мммм... я доволен яки слон, причем слон большой :))) уже поставила открытку возле телевизора и постоянно любоваюсь, Алёна - спасибо!!!!

3 комментария:

  1. Очень рада что понравилось))) поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна - спасибочки огромное огромное!!!

    Юля - спасибо!!

    ой, я так рада, так рада :))

    ОтветитьУдалить