суббота, 6 февраля 2010 г.

Скрап-нужности

Сделала себе альбомчик для брадс.
Почему такой простенький? Для меня было важно - удобство, ибо я планирую пользоваться им простоянно :) Листы в альбочике - дабы не отвлекать глаз от самих брадс :) вот так мне захотелось :)) Для обложки использовала красивую бумагу дизайнерскую, но на фото этого не видно :( Но в реальности все красиво :) и я ужжжасно довольна

и купила в ИКЕА вот такую папку и сложила туда бумагу - вот чуть чуть папка по размеру не подошла, но это не страшно. Бумага туда вписалась практически идеально!

вот такие у меня теперь есть скрап-полезности :)

5 комментариев:

  1. Удобная штучка!;) Я тоже люблю оптимизировать пространство:)

    ОтветитьУдалить
  2. привет Катенька, ты так и не получила открыточку от мя?

    ОтветитьУдалить
  3. Таня - пасибки :)

    Алена - ага, удобно и практично :)

    Ell- Алена - я вчера получила!!! я в восторге и собираю мысли и слова в кучку :)) такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. уф, я уже боялась) муж отпралял уж думала не так адрес написал)))
    оч. рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить