четверг, 14 января 2010 г.

Наступило Завтра :)

ибо вчера было вчера :)) почему то некоторые решили, что розыгрыш зафтра, то бишь 15го :)) Нет - Завтра уже наступило :)) Ибо моему блогу ровно год был вчера, т.е. 13го
Сегодня чудесный день, правда? Старый Новый год наступил, моей племяннице сегодня ровно полгодика, красавишна растет ттт ттт ттт а моей бабушке сегодня 80 лет!! Я их обеих поздравляю-поздравляю! И желаю здоровья!!
А всех моих читателей я поздравляю с Наступившим Старым Новым годом!! Здоровья вам, счастья, вдохновения и успехов!!

Итак, розыгрыш...
Во-первых, спасибочки вам, читать поздравления/пожелания - это приятно :)

во-вторых, всех вас - посчитала: ровно 19 человек :))
и замечательный и всем закомый сайт выдал мне цифру 7! Поздравляю Светлану-Феникс! и жду на мейл адрес и пожелания к подарку-сюрпризу :)

со всеми вами - не прощаюсь :) ибо богат для меня месяц январь :))


***
Маленькое дополнение

Т.к. опоздавших к моему розыгрышу целых 6 человек, и связано это видимо с временем моего блога - то среди опоздавших провела тоже лотерейку
мужа попросила назватьцифру от 1 до 6 - выиграла цифра 5 - а значит выиграла Оля - Увлеченная так что тоже жду адрес на мейл и пожелания к подарку

12 комментариев:

  1. Здоровья бабушке!!! Ангелочку самого доброго и светлого! Её жизнь только начинается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! И тебя поздравляю с годиком! Творческих успехов и крылатого вдохновения!!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!
    странно у нас видимо часовые пояса разные.)) у меня в Московской области уже 15, а у вас публикация 14го, а когда было 13 и все писали сообщения про розыгрыш, то было 14, а у вас 13.. загадочно.))

    ОтветитьУдалить
  4. вообщем сейчас у меня на часах 15 января и время 0.05.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка - спасибо большущее за поздравления всем нам :)

    Анюта - пасибочки за поздравление!
    а часовой пояс у нас один :)) это у моего блога какое то свое внутреннее время, которое я иногда не могу ни понять, ни исправить :)) так и живем :))

    ОтветитьУдалить
  6. да... и я опоздала ))) Свету поздравляю!!!! Удачный месяц )

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, я не успела на конфеть, ну да ладно! зато успела с поздравлениями:))) От всей души поздравляю всех-всех и племяшу-красавицу, и бабушку, и тебя с блогом:), и Светочку с выигрышем:))))УРАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравля победительницу .... не успела дже на подножку вскочить!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Второй раз в этом году повезло! Поздравляю со всеми датами! Сейчас буду думать!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливицу!А тебя ,Катя с годом блога!Желаю новых творческих вдохновений ,и конечно же удач и побед!А манюнечку с полгодиком! Такая славненькая и хорошенькая модница!А БАБУШКЕ желаю здоровья и счастья вам ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какой там ангелочек ползает!! ))) И уже с причёской!!!
    Поздравляю вас с праздниками. А победительниц - с выигрышем ))))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ааа, как здорово! Спасибочки!!! мужу отдельное спасибо за правильную цифру:)))Оказывается опаздывать иногда полезно:)

    ОтветитьУдалить