среда, 13 января 2010 г.

О-па!

Что то сегодня мне все сообщения попадаются про годовасие блогов. Полезла смотреть - а у моего блога - тоже год! :))) Прям сегодня!! Я думала почему то ишо не год я с ним, а он со мной.

А на год блога - принято разыгрывать конфетку! Хорошо, разыграем :)
Итак, вот и конфетка

что в ней будет? для меня тоже сюрприз :) Ибо сначала я проведу розыгрыш, а потом сделаю подарок специально для победителя лотерейки. Если есть желающие - пишитесь :)

А розыгрыш проведу уже завтра - ну чтоб не затягивать :)

30 комментариев:

  1. Как это я правильно зашла!
    Катенька! Я поздравляю вас с блогом (хи-хи) с этой датой! Быстро время летит...
    Я навсегда твоя верная читательница!

    ОтветитьУдалить
  2. год - это юбилей!!!
    поздравляю!!!
    новых тебе идей и их замечательного претворения в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А как же..желающим много наберется...например,я одна из них)))
    ссылка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка! С годовщиной! Спасибо за теплую и солнечную атмосферу!!!
    Надеюсь я успела ;))

    ОтветитьУдалить
  5. тоже встаю в очередь! )) поздравляю с годовасием! желаю чтоб всё задуманное сбывалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Пишусь, Пишусь! Поздравляю с годовасием! Ждемс завтра! Ох, как интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу участвовать! С годовасием блога тебя, пусть он растёт бальшим, люознательным и полном красоты :).

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Ваш блог с первым днем рождения!И я тоже в очередь,за скоростной конфеткой!Надеюсь успела ещё?

    ОтветитьУдалить
  9. Катенька,поздравляю с годовщиной,год это уже,когда стоят на ножках,твой блог стоит уже уверенно!Желаю тебе,творческих успехов,вдохновения,миллион читателей и друзей!Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты)) кофетина! и я в очередь))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с таким неожиданным праздником:))))
    ссылочка в блоге

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годиком!! как однако быстро время летит!)))

    ОтветитьУдалить
  13. С годиком! Урра!!! Творческих успехов Записываюсь!!:-)

    ОтветитьУдалить
  14. С годовасием блога!!!))) и я, конечно, хочу сУприз!

    ОтветитьУдалить
  15. Как удачно я зашла !!Поздравляю с годовасием ))) Пишусь тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  16. С первым годиком тебя. Играю.
    http://nata-vasya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! И если не опоздала запишусь на вкусную конфету )

    ОтветитьУдалить
  18. С годовасием ! Я очень люблю сюрпризы!Может я ещё успела?Возьмите и меня ...пожалуйста!http://myblog-ulisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Ну. если я не опаздала. я тоже хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. С радостью присоеденюсь.
    http://lsihandmade.blogspot.com/2010/01/blog-post_935.html

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь с великим удовольствием
    Ссылка справа http://bearsforpeople.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!Оформление Вашего и моего блога очень (!!!) похожи, надеюсь, тоже дружить с болгом не меньше года:0)))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю сблогогдовасией!!! Абожаю сюрпризы! встаю в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  24. прыгиваю в последний вагон! Возьмите меня!
    Картинка на боковой панель
    моя сслочка http://2212028.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Места еще есть в последнем вагоне?) Успею?)

    http://svetlanagaradja.blogspot.com/2010/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с днём рождения блога:)
    Постоянного вдохновения, счастья и радости:)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с Днем Рождения!!!! Высок соблазн поучавствовать в почти мгновенной лотерее ;)), записываюсь http://bumari.blogspot.com/, на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  28. я не опаздала? еще можно поучасвовать?

    ОтветитьУдалить