понедельник, 11 января 2010 г.

Мой первый ПИФ

Некоторое время назад, я попала в скрап-ПИФ и объявляла свой, и так как я начинающий скрапист, то искала смельчакофф, кто согласится на подарок от меня :)) Нашлись смельчаки. И вот мой первый ПИФ. Он уже вручен и его можно показать

ПИФ для Светы
Вот такая записная книжка - органайзер. Это был набор для скрапбукинга, потому как самостоятельно делать что то большое - пока штрашнаа :)) Да и этот набор, как мне показалось. вот прям для Светы :) вот идеяльно :)
Итак показываю:





или вот можно посмотреть фотографии у самой Светы в блоге

вот такой он мой первый ПИФФФФ :) проддолжение моих ПИФов следует...

6 комментариев:

  1. очень красиво подучилось! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, спасибо тебе огроменное, я им очень довольна! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша - спасибочки! я буду стараться :)

    Света - я рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота ,и не подумаешь ,что начинающая!

    ОтветитьУдалить