четверг, 7 января 2010 г.

Сборная солянка :)

А вот и не про кухню :))

Покажу вышивку, которую закончила 30 декабря прошлого года (как звучит - прошлый год :))

Это очередная вышивка для совместного подарка малюсенькой девочке

А все, что дальше - это уже "свеженькое" :))

Очередная нужная мне буквовка переделывала из Ланартовского алфавита в русскую ннедели две, но на "Ю" то похоже получилось :) ура!

Две открыточки - в подарок моим подружкам Гале и Лене


и два новых бактуса - тоже в подарок, голубого цвета - подружке Гале на день варения, а яркий незнаюдажекакого цвета - младшей сестренке Лене


Вот такая у меня получилась первая неделя нового года :)

7 комментариев:

  1. как плодотворно, молодец!
    не сбавляй тепм :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, шикарно буква "Ю" получилась! молодчина! я еще хотела на встрече спросить откуда у Ланарте "ю" взялась, но отвлеклась, заболталась и забыла :(
    бактусы, как всегда, высший класс! открытки - тоже, но мой (уже мой) пифовый скраповый органайзер - лучче всех!!! спасибооооо!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Плодовитое какое начало года;) Я тоже армию мишек пошила))) одену и выложу сразу)) а то жеж зима, мерзнут:)

    ОтветитьУдалить
  4. Tasha, Sv-I, Алена - пасибочки большое!

    Ален - армия мишек - это круто! выкладывай поскорее ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень продуктивная неделя! Ланартовскую буковку хочется отдельно отметить - роскошная!

    ОтветитьУдалить
  6. Tapka - пасибочки!! не зря я с буквовкой мучалась переделывала :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень всё понравилось!Особенно буковка Ю-т.к. я Юля=))

    ОтветитьУдалить