вторник, 22 декабря 2009 г.

Скрапим...

Ну и самый длинный на сегодня пост.
Сотворились вот такие вот два мини-альбомчика.

В подарок :) И Катя и Наташа - к которым они полетят - разрешили мне их показать. Во СМЕЛЫЕ!!! :)) Они то еще и не видели :)))

В общем, показываю, пока они не передумали :)
Первый альбомчик - который голубенький - для Кати - отправится в Москву






а второй - который красненький - для Наташи - поедет в Германию






Очень надеюсь, что и Кате, и Наташе понравится :) и они меня и не побьют и не придушат :))

а тэги для надписей - специально оставлены пустыми. Девочки сами впишут то, что посчитают нужным.

А вообще, я старалась :) Мне самой понравилось и делать - и результат. Я попробовала много чего для себя нового - ибо я тока еще всему учусь в скрапе. А еще я сделала кое-какие выводы на будущие мои минальбомчики. А то, что они будут - я и не сомневаюсь даже :))

Буду рада услышать любые отзывы по этим двум творениям :) Это важно - может я где что пропустила или где то что то лишнее...

7 комментариев:

  1. здорово! очень милые работы, душевные! :)
    вижу знакомые "пуговки" :)

    ОтветитьУдалить
  2. миники замечательные,
    у меня такая же бумага есть, как у последнего (с пуговичками), и я тоже из нее миник делала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, по-моему, получилось очень здорово! )) Девчонкам обязательно понравится! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные альбомчики! Одариваемым думаю очень понравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, вот даже не сомневайся! Понравится обязательно :)!

    ОтветитьУдалить
  6. конечно))) присылай координаты))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Таша, Кира, Алена, Даша - пасибочки большое!
    И Кате, и Наташе они понравились по фото :)) надеюсь, когда долетят до них - девочки не будут разочарованы

    ОтветитьУдалить